Бизнесмены делятся лайфхаками выхода из кризиса. ЕВГЕНИЙ БОЙКОВ, сеть магазинов «Продукто»

Metro совместно с АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области запускает новый проект – «Мой бизнес. Новосибирская область»

ЕВГЕНИЙ БОЙКОВ, сеть магазинов «Продукто».
ЕВГЕНИЙ БОЙКОВ, сеть магазинов «Продукто».

Мы расскажем, как новосибирцы строят бизнес в современных реалиях, кто им помогает, с какими сложностями приходится сталкиваться и откуда берётся вдохновение начинать и реализовывать необычные проекты. Сегодня наш материал посвящён энтузиастам, которым удалось не только "выжить", но и приумножить капитал в условиях кризиса и эпидемии коронавируса.

– Мы сфокусировались на двух вещах: безопасность и продажи. Когда в городе было всего 10 заражённых, мы уже работали во всеоружии: в респираторах ffp3 и N95, обрабатывали всё антисептиком, включали УФ-рециркуляторы воздуха, мерили температуру и разбили сотрудников на двойки, которые не пересекаются между собой. И даже запустили услугу VIP-шопинга, когда мы закрываем магазин ради определённого клиента и он не пересекается с другими людьми.

Сначала это выглядело избыточным, но сейчас это 100 % наше конкурентное преимущество, из-за которого многие специально едут в "Продукто". У меня позиция следующая: раз уж мы оказались в такой ситуации, давайте относиться к ней как к учениям.

Если говорить про продажи, конечно, мы углубились в онлайн и быстро изменили под доставку многие процессы и продолжаем над этим работать. Я не понимаю, как в этом кризисе выживут компании, которые не ценят своих клиентов, ведь это основа любого бизнеса. Не знаешь, что делать, куда идти, как меняться – спроси клиента.

Мои главные выводы из этой ситуации: люди продают людям; цепочки "человек – человек" – самые стойкие.


С чего начать
Вся информация для тех, кто хочет начать своё дело и получить поддержку от государства, на сайте www.mbnso.ru или по телефону горячей линии 8-800-600-3407
 

            

Показать комментарии