Фиксики зовут малышей сдавать кровь

Новая серия «Анализ крови» сериала «Фиксики» вышла в Сети

Права на телепоказ «Фиксиков» реализованы в 90 странах мира. Фото Fixiki
Права на телепоказ «Фиксиков» реализованы в 90 странах мира. Фото Fixiki
В медицинских офисах «Инвитро» появились детские уголки в стиле совместного проекта. Фото Fixiki
В медицинских офисах «Инвитро» появились детские уголки в стиле совместного проекта. Фото Fixiki
Каждому маленькому пациенту медицинских центров «Инвитро» после сдачи крови вручают «Диплом смелости». Фото Fixiki
Каждому маленькому пациенту медицинских центров «Инвитро» после сдачи крови вручают «Диплом смелости». Фото Fixiki

Зачастую маленькие пациенты боятся уколов. Но что делать, если без них не проходит ни одна процедура сдачи крови – наиболее точного способа узнать о состоянии здоровья ребёнка? Как найти нужные слова, чтобы помочь ему справиться со страхами?

Медицинская компания "Инвитро" предложила поручить это дело фиксикам – маленьким человечкам из детского мультсериала в жанре edutainment ("обучение через развлечение") от продюсерской компанией "Аэроплан". Совместно они сняли 48-ю серию 3-го сезона "Анализ крови". На момент выхода статьи она набрала более 4 миллионов просмотров на официальном канале fixiki в сети YouTube.

Эта детская "видеоэнциклопедия" регулярно выходит в телеэфир с конца 2010 года. За 8 лет её герои успели завоевать у детей такой авторитет, каким в их глазах не обладает пока ни одно научное пособие, а уж тем более люди в белых халатах.

В шутливо-познавательной форме герои Симка и Нолик объясняют, почему ребятам не нужно бояться сдавать кровь, как правильно готовиться к анализам, как проходит процедура и, самое главное, для чего она нужна. К слову, каждая серия "Фиксиков" просто и лаконично представляет настолько полную информацию о предметах и явлениях окружающей среды, что к просмотру мультсериала пристрастились и некоторые родители.

Дело в том, что, работая над мультфильмом, продюсеры "Аэроплана" обращаются исключительно к проверенным источникам: "Мы очень ценим, когда наш партнёр оказывается реальным экспертом в теме, по которой мы снимаем мультфильм. Именно так произошло с серией "Анализ крови". Мы надеемся, что вместе нам удалось донести до маленьких и взрослых зрителей современный взгляд на этот жизненно важный вопрос и, возможно, разрушить стереотипы, которые существовали в их сознании до этого", – говорит Юлия Софронова, генеральный директор компании.

Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям "Инвитро", в свою очередь, уверен: "Сотрудничество с проектом "Фиксики" – это возможность не только повысить доверие к бренду, но также наша искренняя инициатива подарить детям и их родителям положительные эмоции и приятные впечатления, в том числе от сдачи анализов".

Показать комментарии