Куда сходить с детьми? Биглион подскажет.
Куда сходить с детьми? Биглион подскажет.
Как провести выходные? Заходи на Биглион.
Как провести выходные? Заходи на Биглион.
Более 10 000 акций со скидками до 90%.
Более 10 000 акций со скидками до 90%.
Путешествуй выгодно. Выбирай отели на Биглион.
Путешествуй выгодно. Выбирай отели на Биглион.
QR.
QR.

Пять мифов о купонах, которые не дают вам экономить

На примере купонных сервисов рассказываем, о каких мифах о скидках стоит забыть

Скидки существуют с очень давних времен. Когда купец на рынке знал каждого покупателя и отдавал только своим любимым клиентам вещи или продукты по сниженной цене. С тех пор многое изменилось, а особенно отношение покупателей к акциям. Попавшись несколько раз на маркетинговые уловки, люди боятся, что по скидке они получат товар более плохого качества или будут обмануты и на самом деле заплатят полную стоимость. Однако многие из этих опасений - всего лишь заблуждения. На примере купонных сервисов рассказываем, о каких мифах о скидках стоит забыть.

Миф №1. «На купонных сайтах размещаются только ненадежные компании, у которых есть проблемы с клиентами»

Конечно, компании используют купоны, чтобы привлечь больше клиентов. Но это совсем не значит, что у бизнеса есть проблемы. Это легко подтвердить фактами: на “Биглионе” есть скидки от крупных игроков своего рынка. Например, от аквапарка "Аквамир", Боулинг "Космик", батутный центр в парке "Улет"  и др. Очевидно, что новые клиенты нужны любому бизнесу, даже самому успешному. “Биглион” в этом случае выступает в роли «рекламного канала», который позволяет привлечь аудиторию, познакомить ее с компанией благодаря выгодному предложению.

Миф №2. «Компании стараются сэкономить на клиентах, пришедших по купону»

Предприниматели сегодня буквально возвращаются к тому отношению к клиентам, которое было еще на рынке, когда товарно-денежные отношения зарождались. Только посмотрите, сколько владельцы бизнеса тратят времени и денег, чтобы получить детальный портрет аудитории; понять, что их клиентам нравится, а что нужно улучшить. Каждый покупатель в таком случае становится дорог, поэтому компании боятся потерять его и не станут предоставлять услугу, которая оттолкнет человека. Кроме того, сама система работы с “Биглион” выстроена так, что партнерам слишком невыгодно предоставлять некачественную услугу. Каждую полученную жалобу тщательно рассматривают и, если претензия обоснованная, покупателю возвращают деньги за купон, а партнер не получает свою комиссию. То есть, он в таких случаях работает бесплатно.

Миф №3. «Купоны — это обман. Все равно на месте приходится доплачивать за услугу»

На “Биглионе” всегда четко прописаны все условия акции. Нет текста мелким шрифтом, под звездочкой и в гиперссылках. Поэтому, если внимательно читать все правила, которые обозначил партнер в своей акции, вы будете точно знать, какую услугу и в каком объеме получите в конце. Кроме того, вы всегда можете уточнить дополнительные детали в колл-центре купонного сервиса, где менеджеры уточнят у партнера не прописанные нюансы. А отдел качества “Биглион” всегда следит за тем, чтобы услуги предоставлялись согласно описанию на сайте.

Миф №4. «Компании сначала завышают цену, а потом дают скидку»

Еще один миф, который легко опровергнуть фактами: для этого достаточно посмотреть прайс компании. Чаще всего это можно сделать на сайте, по телефону или когда вы уже непосредственно приехали в ресторан, отель, аквапарк или к любому другому партнеру “Биглиона”. Купон - это скидка от той суммы, которая указана в меню или прайсе. Менеджеры купонного сервиса проверяют, чтобы партнеры не завышали цены, поэтому и с этим вопросом вы всегда можете обратиться в отдел качества.

Миф №5. «Пользоваться купонами стыдно»

В желании сэкономить нет ничего стыдно, ведь это отличная возможность отложить деньги на заветную мечту, глобальную цель или потратить на полезную вещь. Это, опять же, подтверждается реальностью: основная аудитория “Биглиона” — люди со средним заработком и заработком выше среднего. Так что вряд ли вас кто-то осудит за бережливость и разумный подход к распределению своих финансов. К слову о бережливости: жители Европы и США, как известные на весь мир люди, готовые экономить и не стесняться этого, создали целый тренд на бережливости: рациональное потребление в моде, а излишнее расточительство обществом не поощряется. Поэтому говорить о том, что экономить “стыдно” нельзя - экономить выгодно и даже модно. Не зря на распродажах в магазинах такая толкучка. А купон - это просто вечная распродажа.

 

Получи в статье промокод, сканируй QR,

origin.jpg (591Ã591)

попадай на сайт и сразу совершай покупку.

 

Промокод: METRO*

*Дополнительная скидка 10% на покупку, но не более 1000 рублей от стоимости купона. Действует до 10.09.2019 23:59

 

 



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии