Скриншот @brusnika.company.
Скриншот @brusnika.company.

Рекламный ролик «Брусники» раскритиковали

Компания-застройщик «Брусника» выпустила провокационный рекламный ролик

. По сюжету маленькая девочка со своим отцом покидают старый жилой район и переезжают в современный ЖК, один из проектов застройщика. При этом, прощаясь со своими подружками, девочка вместо слёз и грусти демонстрирует старой жизни неприличный жест средним пальцем. Провокативный ролик поделил общественность на два лагеря. Кто-то салютует авторам видео и его заказчикам, другие обвиняют компанию в излишней агрессивности и непрофессионализме.

– Не место красит человека... В принципе ролик про это – что в хрущёвке, что в "Бруснике". Злая девочка, накрученная родителями, повторяет жест из  американских киношек. За музыкальный фон обидно. Мне очень не по душе, – пишет пользователь Instagram sonja_drema.

– Всё же хрущёвка –  это история. Со своими взлётами и падениями, и показывать им палец всё равно, что послать родителей... – считает пользователь anastasiya_l_a под постом с видео в аккаунте компании.

Однако тех, кому ролик пришёлся по душе, тоже немало.

– Именно так я и переезжала. Да, может жестоко, но хрущёвки я никогда не любила, – говорит medvedeva_marta.

– Реклама просто топ. Как свежий глоток воздуха в подобные рекламы. Сильно, смело и со смыслом. Шедевр, – считает пользователь artem_cy.

Сама компания объяснила свою идею так.

– Ролик рассказывает, что нельзя жить только ностальгией прошлых поколений. Мы живём, меняемся, развиваемся, несмотря на происходящее в мире. Идём дальше, ищем новое, – поясняет свой посыл застройщик.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Загрузка...
Показать комментарии