Торговля требует индивидуального подхода

Новый герой в рамках проекта Metro и «Мой бизнес. Новосибирская область» — предприниматель Дмитрий Черепанов. Новосибирец рассказал о высоких целях своей работы, об интеграции собственных идей в бизнес и развитие своего дела

За 20 лет работы Дмитрию удалось собрать вокруг своего дела команду профессионалов. Фото metro
За 20 лет работы Дмитрию удалось собрать вокруг своего дела команду профессионалов. Фото metro

Судя по всему, судьбу Дмитрия Черепанова предопределила дата рождения. Новосибирец родился 26 мая – прямо в День Предпринимательства. И вот уже более 20 лет Дмитрий руководит компанией, занимающейся дистрибуцией продуктов питания на территории Новосибирской и Кемеровской областей, и Забайкальском крае – предоставляет полный ассортимент продуктов для более 5000 клиентов.

Вначале была мечта

Моей компании уже 20 лет, но мечта о её создании зародилась за долго до основания. В далёком 1999-м году я начал продвигать на рынке продукцию и бренд сибирской продовольственный компании. Начало деятельности положило открытие мелко оптовой точки сбыта на рынке "Левобережный". На сегодняшний день мы дистрибутируем десятки брендов различных производителей, оказываем услугу доставки и имеем широкую географию продаж.

Залог успеха – стремление

На протяжении всего времени основной целью моей компании был рост: увеличение географии продаж, ассортиментного портфеля, количества клиентов и поставщиков, валового оборота и прибыли. Для меня важны компетенции компании в конкурентной среде, количество лояльных и квалифицированных сотрудников, работающих в здоровой атмосфере и тд и тп. Растущие показатели по каждому перечисленному пункту мы обозначили как главную линию роста компании, в пользу которой принимались Все наши решения.

Нужно выделяться

99,9 % наших клиентов являются представителями малого бизнеса – это владельцы магазинов традиционной розницы. В этой сфере, как вы понимаете, индивидуальности больше чем стандартов. Этот факт сформировал в нашей работе привычку гибкости в построении отношений с клиентами, большой спектр частностей и нюансов в принятии решений, политике взаиморасчётов. Важно организовать рабочие процессы, учитывая индивидуальные особенности каждого клиента. В итоге этот подход стал особенностью и отличительной чертой моей компании.

Что дальше?

Программа дальнейшего развития компании формируется вокруг идеи дарить радость покупателям от приобретения товаров в обычных розничных магазинах. Для реализации данного проекта необходимо объединить усилия участников, а именно – создать Союз Предпринимателей Традиционной Розницы. Достижение это цели повысит уровень комфорта жизни одним и принесёт удовлетворение и гордость результатами своего труда другим. Как я вижу программу реализации этого проекта: первое – это создание академии повышения квалификации продавцов, создающих атмосферу покупки. Второе – необходима эффективная модель ведения дел, связанная с учётом товара, его выкладкой, формирование необходимого ассортимента и его количества, бережливого распределения ресурсов и мотивацией персонала. Обязательно должна быть горячая линия для любых вопросов и предложений. Конечно, концеледированный маркетинг по привлечению клиентов и поставщиков. Также важно создание своей линейки товаров "не для продажи в Сети" и программа реализации продукции производителей нашей области "Фермер с нашего двора" и тд.

Мой бизнес – это...

Мужчина, по моему убеждению, реализуется в своем деле, проектах и
идеях. Желание добиться результатов, которые не идут в разрез с моралью и этикой, я считаю, здоровым двигателем. Сделать это можно в любой сфере, если есть понимание, что конкретно является результатом. Я стремлюсь создать то, чем можно по-настоящему гордиться. Для меня – отношения с окружающими, любовь, атмосфера в семье, дети, друзья, моя работа, мои увлечения, хобби, в целом моя жизнь. И, конечно, важное место в этой череде занимает – моя компания – сама организация, люди в ней, их отношение к делу и жизни. Все перечисленное является платформой для моей самореализации.

Показать комментарии