Кирилл Сосков, журналист: Возьмите кредит!

Колонка о том, как о нас "заботятся" банки

Кирилл Сосков, колумнист Metro. Фото "Metro"
Кирилл Сосков, колумнист Metro. Фото "Metro"

Если бы меня однажды спросили, чью заботу я ощущаю чаще всего, то на второе место после родных и близких я без сомнения поставил бы банки. Их сотрудники поздравляют меня с личными и профессиональными праздниками, желают удачного дня, оповещают об изменениях погоды и, естественно, каждый день предлагают взять кредит.

Типичный звонок.

– Здравствуйте! Могу я поговорить с Кириллом Юрьевичем?
– Да.
– У нас есть для вас очень выгодное кредитное предложение, давайте я расскажу подробности?
– Нет, спасибо, мне не нужно.
– Ну почему же, Кирилл Юрьевич? Жизненная ситуация всегда может измениться! Вот у вас есть ипотека?
– Ну допустим.
– Так возьмите кредит, чтобы её закрыть!
– До свидания.

Некоторые работники клиентских отделов банков, надо отдать им должное, находятся на более продвинутом уровне и заходят издалека, чтобы разговор продлился подольше.

– Кирилл Юрьевич, добрый день! Мы хотим поблагодарить вас за сотрудничество.
– Какое сотрудничество? Я ничего не оформлял в вашем банке.
– Может быть. А у нас есть эксклюзивные условия по кредиту для вас!
– Всего доброго.

На днях представитель банка решил пойти до конца и совершить со мной что-то вроде fatality из культовой компьютерной игры Mortal Kombat, когда пытаешься добить соперника серией мощных ударов.

– Здравствуйте! Кирилл Юрьевич, уделите минутку! Наше кредитное предложение вас точно заинтересует.
– Но я не хочу брать кредит, спасибо.
– Сейчас всё стремительно меняется! Мне кажется, вы недооцениваете условия, в которых живёте.

На этих словах я не выдержал и просто повесил трубку. Спустя несколько минут мне перезвонили.

– Кирилл Юрьевич, мы с вами только что разговаривали. Это, наверное, связь прервалась? Какие-то помехи?
– Нет! Это я сам повесил трубку!
– Правда? Ну хорошо, а что насчёт кредита?

Этот разговор слышали мои коллеги, которые всё это время давились от смеха. Мораль проста: я понимаю, что люди из кол-центров просто делают свою работу, но в последнее время с ними всё труднее оставаться вежливым. Но на звонки из банков я продолжаю отвечать. В конце концов, приятно, когда тебя так часто называют по имени-отчеству.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Показать комментарии