Машина для фанатов мультимедиа

Nissan представил на суд зрителей новый концепт-кар Friend-Me, ориентированный на молодежь до 25 лет и пользователей социальных сетей.


По дизайну автомобиль напоминает нечто среднее между седаном и хетчбэком. Над его созданием работали специалисты из Nissan Global Design Center и Nissan Design China. Пока технические характеристики автомобиля официально не объявлены. Зато уже сейчас известна главная "фишка" автомобиля.

По словам создателей, центральное место в нем займет информационно-развлекательная система. На ее дисплей, во-первых, будет выводиться техническая информация о данных авто, вроде количества оставшегося топлива и развиваемой скорости. А, во-вторых, водители смогут сбрасывать в эту систему фотографии, видеозаписи и музыку со своих телефонов. В итоге контент будет отражаться  на экранах, расположенных в автомобиле, а также через аудиосистему.

Франсуа Банкон, глава Nissan по стратегии и планированию, рассказал, что концепт представляет собой идеальное сочетание всех потребностей молодой аудитории. На данный момент проект находится на стадии дальнейшего развития. Nissan оценивает число потенциальных покупателей «молодежного» автомобиля в 240 миллионов. 

Показать комментарии