Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. Фото предоставлено компанией Tele2
Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. Фото предоставлено компанией Tele2
Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. Фото предоставлено компанией Tele2
Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. Фото предоставлено компанией Tele2

Абоненты Tele2 из московского региона чаще стали выбирать красивые номера

Подведены итоги акции

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги акции "Золотой номер в подарок" в Московском регионе. Её суть в том, что если абонент заказывал SIM-карту через интернет-магазин на спецусловиях, то мог получить в подарок красивый номер бесплатно. В итоге число активных золотых номеров увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Акция "Золотой номер в подарок" проходила в период с 23 ноября 2020 года по 31 марта 2021 года. В рамках специального предложения клиенты могли бесплатно получить красивый номер категории "золотой" при подключении к тарифным планам "Везде онлайн" или "Мой онлайн+" и внесении абонентской платы за три месяца. Акция действовала при оформлении заказа через интернет-магазин и выборе самовывоза в качестве способа получения SIM-карты.

С ноября 2020 года по март 2021 года общее количество проданных золотых номеров через интернет-канал увеличилось в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Акция позволила существенно увеличить долю красивых номеров в общем объеме продаж через интернет-магазин: в период действия специального предложения этот показатель вырос на 11 п.п., а количество проданных золотых номеров в последний месяц акции оказалось в 25 раз выше, чем на момент ее начала.

Tele2 обеспечивает персонализированный подход к каждому абоненту и предлагает различные решения для диверсификации клиентского опыта. В интернет-магазине оператора представлен широкий ассортимент красивых номеров, перевод на которые доступен как для действующих, так и для новых абонентов.

Так, красивый номер категории "серебряный" обойдется клиенту в 1 000 рублей, категории "золотой" – в 3 000 рублей, а категории "платиновый" – в 15 000 рублей. Номера различаются между собой количеством повторяющихся цифр, а также наличием зеркальных сочетаний. В рамках специального предложения абоненты могли получить красивый номер стоимостью 3 000 рублей бесплатно.


Илья Мухин, руководитель департамента продаж макрорегиона "Москва" Tele2:
"Мобильный номер занимает неотъемлемую часть в жизни современного человека, живущего в эпоху бурного проникновения цифровых услуг. Ключи от личных кабинетов, мобильные приложения банков, электронные кошельки, мессенджеры и социальные сети – пользование этими и многими другими сервисами сегодня требует привязки к номеру телефона абонента. Поддерживая стремление клиентов к самобытности, Tele2 предложила им приобрести красивый номер на специальных условиях. Мы рады, что акция оказалась востребована и получила положительный отклик среди новых абонентов".  

 



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Загрузка...
Показать комментарии