Всё больше столичных абонентов Tele2 в летний период отдают предпочтение тренировкам на свежем воздухе. Фото предоставлено компанией Tele2
Всё больше столичных абонентов Tele2 в летний период отдают предпочтение тренировкам на свежем воздухе. Фото предоставлено компанией Tele2
Карта активности московских абонентов на открытых спортплощадках. Фото предоставлено компанией Tele2
Карта активности московских абонентов на открытых спортплощадках. Фото предоставлено компанией Tele2

Абоненты Tele2 в Москве предпочитают заниматься спортом на открытом воздухе

Абоненты любят экстрим

Tele2 на основе big data проанализировал активность абонентов в Москве на открытых спортивных площадках. В итоге был сделан вывод, что в июле 2020 года у москвичей были популярны экстремальные виды спорта. Например, трафик в вейк-школах увеличился в два раза год к году. Также клиенты Tele2 приняли участие в главном спортивном событии лета – Московском полумарафоне. Количество потребялемого трафика с этого мероприятия выросло на 29% по сравнению с забегом прошлого года.

Всё больше столичных абонентов Tele2 в летний период отдают предпочтение тренировкам на свежем воздухе. Клиенты оператора осваивают вейкборд, занимаются на воркаут-площадках, посещают открытые бассейны, а также принимают участие в столичных забегах. Так, 2 августа в столице прошло крупнейшее спортивное событие лета – Московский полумарафон. С момента открытия стартового городка (07:00) до окончания забега (13:00) абоненты Tele2 скачали и отправили 144 Гб трафика.

В июле 2020 года оператор зафиксировал рост интернет-трафика на территории уличных спортивных комплексов. С помощью технологий big data компания проанализировала активность абонентов на популярных в столице площадках для занятий спортом. В выборку попали девять объектов, где потребление дата-услуг увеличилось на 103% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Устали от карантина, занялись воркаутом. После снятия ограничений москвичи закрепляют результаты онлайн-тренировок в городских парках, в которых оборудованы комфортные воркаут-зоны с турниками, брусьями и другими тренажерами. Для исследования data scientists компании выбрали три наиболее оживленные площадки на ВДНХ, в Парке Победы и в Нескучном саду. В общей сложности в июле 2020 года в этих воркаут-зонах клиенты оператора скачали и отправили 15 Тб трафика – против 8,3 Тб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление трафика выросло почти в два раза. При этом самыми активными оказались спортсмены в Нескучном саду, на который пришлась почти половина скачанных терабайтов (7 Тб). Посетители площадки в Парке Победы израсходовали на 32% меньше терабайтов, что ставит ее на второе место рейтинга (5 Тб). Замыкает тройку лидеров воркаут-комплекс на ВДНХ – общий объем потребленного трафика составил 3 Тб.

Больше экстрима. С началом летнего сезона жители Москвы и области все больше интересуются экстремальными видами спорта, в том числе вейкбордингом. Трафик в вейк-клубах увеличился в июле вдвое год к году, что указывает на растущий интерес к катанию на "доске" за катером среди столичных абонентов. В качестве объектов исследования были выбраны такие вейк-клубы, как "Алые Паруса", "Буревестник" и "Мякинино". Последний стал самым популярным – за один месяц лета абоненты оператора скачали здесь 14 Тб трафика. Беспрецедентный прирост трафика продемонстрировала вейк-школа "Буревестник", которая заняла второе место в рейтинге. Спрос на гигабайты здесь вырос на 578% год к году – клиенты Tele2 скачали и отправили 11 Тб. В яхт-клубе "Алые Паруса" столичные абоненты оператора скачали практически в три раза больше гигабайтов, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число использованного дата-трафика составило 7 Тб.

Какие бассейны выбирают москвичи. Совместить отдых с водными тренировками на свежем воздухе москвичи могут в открытых бассейнах, которые расположены как в парках столицы, так и спортивных комплексах. По оценкам дата-специалистов Tele2, рейтинг самых популярных бассейнов уже второй год остается неизменным. На первой строчке оказался понтонный бассейн в парке "Фили" – здесь абоненты оператора скачали и отправили 7 Тб трафика. На 73% отстает от лидера рейтинга открытый бассейн в спорткомплексе "Чайка" – общий объем потребленного трафика в июле составил 2,4 Тб. Что примечательно, несмотря на популярность парка "Сокольники" среди столичных абонентов Tele2, бассейн в этой локации не пользуется спросом. "The Баssейн" закрывает рейтинг с 0,6 Тб скачанного трафика.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии