Клиенты Tele2 теперь могут совершать покупки через СБП

Это удобно и современно

 CБП выгоднее и быстрее, чем классический эквайринг. Фото предоставлено пресс-службой Tele2
CБП выгоднее и быстрее, чем классический эквайринг. Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Абоненты Tele2 теперь могут делать покупки в салонах российского сотового оператора с помощью СБП (Системы быстрых платежей). Никакие дополнительные приложения на телефон для этого устанавливать не придётся, все заботы возьмёт на себя специальный технический интегратор.

Чтобы воспользоваться услугой посетителю надо будет навести камеру мобильного телефона на специальный QR-код, размещённый на кассе или в предварительном чеке. Затем клиент попадает на страницу, где видит состав и сумму заказа, а потом – список банковских приложений, через которые можно провести оплату. 

Система с QR-кодами уже была успешно протестирована более чем в 500 торговых точках по всей России. В том числе в Рязани, Кирове, Курске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ульяновске, Ижевске, Волгограде, Перми, Оренбурге, Челябинске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Владивостоке.

– Мы наблюдаем активное развитие Системы быстрых платежей Банка России, этот сервис становится все более востребован, – рассказал директор Tele2 Retail Денис Голещихин. – Наши партнеры получили возможность приема безналичных платежей на базе технологии QR-кодов. В сотрудничестве с Invoice мы продолжаем работать над тем, чтобы удобный сервис СБП стал доступен как можно большему числу пользователей в разных регионах нашей страны. Клиенты уже давно привыкли к бесконтактной оплате, и благодаря СБП им не надо брать с собой пластиковую карту, волноваться о безопасности и вводить PIN-код.

– CБП выгоднее и быстрее, чем классический эквайринг, а с QR-кодом от Invoice сервис стал еще удобнее. В течение ближайших двух лет СБП станет основным каналом приема платежей в C2B-сегменте в России. В начале года число покупок через СБП в некоторых магазинах с Invoice уже составило 60% от безналичного оборота. Помимо этого, сервис позволяет менеджменту Tele2 своевременно видеть статистику и аналитику по всем магазинам и партнерам в одном интерфейсе, – добавил коммерческий директор Invoice Илья Агафонов.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Показать комментарии