В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф "Мой онлайн". Фото предоставлено компанией Tele2
В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф "Мой онлайн". Фото предоставлено компанией Tele2

Получить SIM-карту Tele2 теперь можно и в столичной подземке

Проект будет расширяться

Оператор мобильной связи Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Ради этой цели компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Такие терминалы уже появились на станциях "Библиотека имени Ленина" и "Боровицкая",  а до конца года будет установлено еще 52 устройства. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.

Высокотехнологичное партнерское решение позволяет полностью автоматизировать процесс получения SIM-карты, сократив время обслуживания до двух минут.

Чтобы получить SIM-карту, клиенту достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, ознакомиться с предложением оператора и забрать карту из ячейки диспенсера. При этом активировать SIM-карту абонент может самостоятельно с помощью мобильного приложения "Мой Tele2" – подсказки интерфейса помогут пройти регистрацию и заключить новый договор.

Функционал устройства подразумевает интерактивное взаимодействие с пассажирами: жидкокристаллические дисплеи в режиме реального времени транслируют актуальное предложение оператора, а общедоступное меню отвечает на все вопросы, значительно упрощая процесс самообслуживания. Обратиться к терминалу смогут и гости столицы – помимо русского языка, он "владеет" английским и китайским.

В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф "Мой онлайн". Так, за 400 рублей в месяц абонент получает 15 Гб интернета, безлимитные разговоры внутри сети и 500 минут для звонков на номера других операторов. Пользователям также откроется безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам и ряд бесплатных преимуществ – возможность делиться гигабайтами по всей стране и "SOS-пакет".


Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2:

– Такое цифровое решение – смелый шаг для улучшения клиентского сервиса. Теперь столичный житель может даже в пути решать практические задачи, например, подключиться к сети Tele2 и опробовать нашу связь. Мы ценим время наших клиентов и упрощаем покупку SIM-карт. С помощью терминалов мы синтезировали привычную розницу и новейшие технологические разработки. При этом данный проект мы считаем экономически оправданным, фиксируя в метро активный рост потребления дата-трафика столичными абонентами. Так, только с начала года число скачанных гигабайтов увеличилось на 30%, при этом в самой подземке пассажира ждет качественная связь Tele2. Напомню, что мы первыми покрыли сетью LTE все станции метро в 2018 году, а в следующем планируем обеспечить скоростным интернетом большинство веток на перегонах между станциями.


 



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Загрузка...
Показать комментарии