Продвижение бизнеса без лишних трат, или почему высокий охват – не всегда хорошо

Как разобраться в маркетинговых инструментах и методах, а также выбрать самый эффективный канал для продвижения? Узнали у генерального директора продюсерского центра Insight People Алины Зиннатуллиной

Алина Зиннатуллина. Фото Insight People
Алина Зиннатуллина. Фото Insight People

Чтобы бизнес работал успешно, нужен в том числе грамотный маркетинг, но разработать эффективную стратегию без лишней потери бюджета не так-то просто. Алина Зиннатуллина, возглавляющая продюсерский центр Insight People, выделила ряд правил, которые подскажут, как выбрать подходящий канал продвижения, попасть в целевую аудиторию и правильно спланировать финансы. 

Широкий охват – не всегда хорошо

Многие считают, что успех и главная цель ведения социальных сетей заключается в большем охвате рекламного контента. Но не всё не так однозначно. Дорогой канал с широким нецелевым охватом может сделать ваш бизнес более узнаваемым, но зачастую показывает очень низкую конверсию. Что же делать? Выбирать канал, который обеспечит адресную коммуникацию с вашей аудиторией, который приведёт к вам уже "тёплых" клиентов, готовых на сотрудничество. 

Нужно продать органическую косметику? Тогда вместо рекламного баннера в дайджесте новостей стоит выбрать интеграцию у нишевого блогера.

Как сохранить бюджет: метрики и аналитика 

Главный инструмент, который позволит вам правильно выбрать канал продвижения, распределить рекламный бюджет и удержать целевых клиентов – анализ маркетинговых метрик продукта. И самым важным из таких показателей являются атрибутивные метрики. Именно этот инструмент поможет понять, какое именно сообщение вызвало первый интерес клиента к вашему продукту, на что именно он обратил внимание и что подтолкнуло его приобрести товар, забронировать или зарегистрироваться. 

Атрибутивные метрики покажут весь путь целевого клиента от первого клика до последнего. И именно поэтому этот инструмент незаменим в разработке грамотной маркетинговой стратегии. 

Если у выбранных каналов атрибутивных метрик нет, то трата бюджета и времени на них будет бесполезной. 

Не давайте "второй шанс"

Если канал продвижения не оправдал ваши ожидания, не стоит рассчитывать6 что время это как-то исправит. Давать недейственному каналу "второй шанс" – значит продолжать сливать ваш бюджет. Проверенно опытным путём!

В нашем продюсерском центре мы проводим промо-мероприятия только для проанализированной целевой аудитории, повышаем конверсию клиентов, используем метрики и объективные данные для разработки маркетинговой стратегии. А чтобы грамотно управлять финансами и рекламным бюджетом, пользуемся еженедельным бюджетным планированием и работаем только с эффективными каналами продвижения. Алина Зиннатуллина, директор продюсерского центра Insight People 


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Показать комментарии