Чтобы поддержать участников программы можно, например, купить значок. Фото ozon.ru
Чтобы поддержать участников программы можно, например, купить значок. Фото ozon.ru

Стать благотворителем теперь можно через новую площадку

Крупный маркетплейс запустил благотворительную программу

Маркетплейс Ozon запустил благотворительную программу под названием “Ozon Забота”, благодаря которой многомиллионная аудитория маркетплейса и десятки тысяч предпринимателей смогут оказать помощь фондам. А участники программы получат доступ к возможностям крупной торговой площадки. 

Пока к программе присоединилось шесть благотворительных организаций: "Фонд помощи хосписам "Вера", "Антон тут рядом", Фонд борьбы с лейкемией, "РЭЙ", "Вверх", и "Движение вверх". На своих площадках в соцсетях они периодически будут публиковать посты о том, что удалось сделать благодаря участию в программе. 

Оказать помощь фондам с программой может любой человек несколькими способами. 

Купить благотворительный сертификат

Приобретите сертификат на сайте на выбранную сумму, которая сразу отправится в фонд. Сейчас доступны сертификаты номиналом в 50, 100, 200, 500, 1000, 2000 рублей.  

Купить благотворительные товары фондов

На маркетплейсе из любой точки мира можно приобрести брендированные товары от некоммерческих организаций: свитшоты, футболки, посуду, сумки, зонты и бутылки. 

Познакомиться с другом 

На сайте размещены анкеты кошек и собак, с которыми можно ознакомиться и пройти интервью на совместимость с животным. Предварительно отправьте пожертвование размером 200 рублей – именно столько стоит обед и ужин одной взрослой собаки в приюте. Пока в этом направлении участвуют только приюты Москвы и Московской области. 

Купить товары со знаком программы

Речь идёт о товарах, процент от продажи которых отправляется на помощь подопечным фондов. Товар для участия в программе выбирают сами продавцы, они же определяют процент или сумму благотворительных отчислений. Специальный значок поможет покупателям обнаружить такие товары среди других. 


– В рамках благотворительной программы мы решили охватить разные социальные проблемы – от поддержки взрослых пациентов до помощи животным. Как и маркетплейс Ozon, она будет работать как платформа – в ней смогут встретиться и участвовать покупатели, продавцы и НКО, – рассказала руководитель группы социальных проектов Ozon Елена Чернина. – Клиенты могут сами выбрать, какому фонду, какой суммой и каким способом они хотят помочь, а фонды могут собирать пожертвования. Отдельная гордость – это вовлечение в благотворительность продавцов, которые делятся частью своей прибыли с фондами. Получается, мы и правда делаем благотворительность для всех приятной и удобной частью жизни.




Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Реклама


Показать комментарии