Tele2 погружает болельщиков в атмосферу главного спортивного события

Tele2 подготовила серию мероприятий.

 Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.

Tele2 подготовила серию мероприятий, создающих ощущение причастности к спортивному празднику. В крупных торговых центрах Москвы оператор открыл VR-зоны для болельщиков. Погружаясь в виртуальную реальность, каждый посетитель может почувствовать себя в роли вратаря сборной и выиграть сувениры.

 В нескольких подмосковных городах Tele2 открыла собственные фан-зоны. Здесь оператор организует онлайн-трансляци матчей, чтобы жители смогли увидеть лучшие игры и поддержать любимые команды. Помимо этого, в салонах связи оператора установлены плазменные панели, на которых транслируются матчи. Накануне игр персонал монобрендов Tele2 надевает форму команд-участниц.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2:

 "Матчи футбольного первенства будут смотреть три миллиарда человек по всему миру, при этом 1,3 миллиона человек посетят игры в России, а в столицу приедут десятки тысяч болельщиков. Tele2 поможет москвичам и гостям города стать не только зрителями, но и активными участниками чемпионата, приобщиться к любимой игре и погрузиться в атмосферу праздника. Мы предлагаем болельщикам разнообразные спортивные активности, которые оставят память об этом большом событии, поднимут настроение и помогут поддержать любимую сборную".

 

Показать комментарии