Tele2 выпустила лимитированную серию брендированных карт «Тройка»

Tele2 подарит брендированные транспортные карты «Тройка».

Tele2 подарит брендированные транспортные карты «Тройка».
Tele2 подарит брендированные транспортные карты «Тройка».

Tele2 подарит брендированные транспортные карты "Тройка" с привилегиями столичным абонентам, которые первыми подключились к сети компании в октябре 2015 года и продолжают активно пользоваться ее услугами.
Специально для таких клиентов оператор подготовил подарок – транспортную карту "Тройка" с фирменным дизайном Tele2. Вместе с картой пользователь получит возможность подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы на протяжении трех месяцев. Проект реализован в партнерстве с "МаксимаТелекомом" – оператором единого Wi-Fi-пространства в столичном транспорте. Выпуск лимитированной серии транспортных карт приурочен к трехлетию работы оператора в Москве и области.
Клиенты Tele2 смогут использовать карту "Тройка" для быстрой оплаты проезда в городском транспорте. На карту можно будет записать любой проездной билет по действующему тарифу, включая абонементы на пригородные электропоезда. Оператор оповестит абонентов, которые получат транспортную карту, в SMS. В сообщении будет указано, где и когда можно забрать подарок.
Новый проект продолжает сотрудничество Tele2 с Московским метрополитеном. Так, в октябре 2018 года оператор достиг 100%-го покрытия 4G на всех станциях метрополитена и сопутствующей инфраструктуре. В ноябре того же года на пяти центральных станциях Tele2 установила SIM-терминалы – автоматические устройства по выдаче SIM-карт.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона "Москва" Tele2:
"В этом году Tele2 отмечает три года работы в Москве. Многие наши абоненты вместе с нами с самого первого дня запуска – это важнейший показатель высокого качества работы Tele2. Надеемся, что наши клиенты оценят бонусы в виде брендированных транспортных карт и доступа к cети Wi-Fi в метро без рекламы. Подарок получат клиенты, которые выбрали Tele2 в 2015 году, активно пользуются нашими услугами и часто передвигаются на метро. Мы благодарны клиентам за лояльность и будем стараться, чтобы они и дальше оставались с Tele2".

Показать комментарии