В корпоративных тарифах Tele2 теперь можно запустить рекламу через Яндекс Бизнес

Российский оператор мобильной связи Tele2 добавил сервис Яндекс Бизнес во все тарифы корпоративных клиентов

Продвигать на Яндекс Бизнес можно не только сайт, но и страничку в социальной сети. Фото предоставлено пресс-службой Tele2
Продвигать на Яндекс Бизнес можно не только сайт, но и страничку в социальной сети. Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Благодаря этому сервису предприниматели смогут самостоятельно заниматься продвижением своего бизнеса и не привлекать для этого специалистов по маркетингу. Новым и действующим клиентам, которые раньше не запускали рекламу через Яндекс Бизнес или делали это больше года назад, выделят 3 000 бонусных рублей на первую рекламную кампанию.

На В2В-тарифах Tele2 появились рекламные возможности сервиса Яндекс Бизнес. С ними поиск и привлечение новых клиентов станет намного проще. Предпринимателям не придётся прибегать к услугам специалистов по рекламе или агентств, а также тратить время на сложные настройки в интернете. Всю работу сервис делает в автоматическом режиме: анализирует целевую аудиторию, создаёт объявления и публикует их на актуальных площадках, в числе которых поиск Яндекса и сайты партнёров. Владельцы офлайн-бизнеса получают продвижение на Яндекс Картах, чтобы клиенты могли легко найти организацию, связаться с ней и проложить маршрут.

Продвигать на Яндекс Бизнес можно не только сайт, но и страничку в социальной сети, Telegram-канал или профиль компании в Яндекс Картах. Если предприниматель имеет свой интернет-магазин, то вся информация о товарах и услугах будет собрана и сформирована в объявления автоматически.

В личном кабинете пользователи смогут узнать данные об эффективности рекламной кампании: сколько человек увидели объявление и перешли по ссылке, построили маршрут, позвонили по указанному телефону или оставили заявку.

Стоимость рекламы не фиксированная – она будет рассчитываться автоматически в зависимости от специфики бизнеса. Средний рекомендованный бюджет для предпринимателей – от 3 000 рублей в месяц. Срок, на который можно запустить кампанию – 3, 6 или 12 месяцев. Рекламодателям будет предложено три варианта бюджета (минимальный, оптимальный, максимальный), среди которых каждый владелец бизнеса может выбрать удобный для себя. Система составит прогноз по объёму аудитории, которая потенциально может быть привлечена за указанный период. 

Чтобы дополнительно получить 3 000 бонусных рублей к рекламному бюджету, корпоративным клиентам Tele2 необходимо настроить и активировать оффер в личном кабинете на сайте оператора связи. После этого абоненту будет предоставлен промокод на получение бонусных рублей. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, комментирует: "Мы предлагаем клиентам продукты, которые максимально отвечают их потребностям, а успешные коллаборации с эффективными сервисами позволяют расширить пул лучших решений. Партнерская программа Tele2 и Яндекс Бизнеса поможет нашим абонентам настроить эффективную рекламу при участии персонального менеджера".

Реклама. https://msk.tele2.ru/about



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Показать комментарии