Tele2 превратит самый трудный день недели в приятный. Фото предоставлено Tele2
Tele2 превратит самый трудный день недели в приятный. Фото предоставлено Tele2

Жители Москвы и Подмосковья полюбили понедельники

Абонентов ждут подарки

Оператор мобильной связи Tele2 стремится сделать ярче понедельник москвичей, который традиционно считается днём тяжёлым. Поэтому для столичных абонентов продолжается раздача по-настоящему ценных подарков в рамках акции "Понедельники Tele2". Например, именно по понедельникам клиентам в Московском регионе доступен целый набор подарков: скидка на поездку или заказ доставки в сервисе Gett, кофе в "Макдоналдс" в подарок и второй билет в кино в сети "КАРО", который абоненты могут получить бесплатно.  

В первый день недели особенно важно сконцентрироваться на радостных моментах. Tele2 помогает столичным абонентам превратить каждый понедельник осени в праздник. Оператор ввел новый ритуал в жизнь москвичей и подарил своим клиентам целый набор подарков. Так, первый рабочий день перестает быть "днем тяжелым".

Жители мегаполиса уже традиционно встречают понедельник в компании своего любимого напитка в "Макдоналдс". Только за два месяца акции абоненты Tele2 выпили такое количество литров кофе, которого хватило бы, чтобы организовать завтрак для всех офисных сотрудников Московского международного делового центра "Москва-Сити". Кроме того, со старта кампании столичные клиенты успели посмотреть последние киноновинки в сети кинотеатров "КАРО", а также выгодно и быстро добраться до нужной локации с помощью сервиса по заказу такси и доставки Gett.

Проект "Понедельники Tele2" – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор не просто предоставляет бонусы к телеком-услугам, а предлагает по-настоящему ценные подарки. Кофе, поездки на такси и билеты в кино являются самыми популярными категориями в программе лояльности "Больше". Так, оператор в партнерстве с лидерами отраслей – "Макдоналдс", Gett, "КАРО" – поддерживает стиль жизни клиентов, превращая самый трудный день недели в приятный.


Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2:
"Мы знаем предпочтения каждого клиента и стремимся подарить что-то по-настоящему ценное, то, что им действительно необходимо. При этом при разработке предложений мы охватываем самые разные сферы жизни, учитывая интересы москвичей. Так, к примеру, наблюдая востребованность утреннего кофе в первый день недели, мы создали уникальное предложение с лидером отрасли".
Чтобы получить подарки абонентам нужно активировать промокод в приложении "Мой Tele2". При этом промокод каждого из партнеров можно использовать именно в понедельник каждую неделю до 30 ноября. В проекте участвуют 28 регионов России. Полный перечень предложений для каждого города можно найти на сайте проекта.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии