Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро

Логотип метро является одним из элементов фирменного стиля бренда "Московский транспорт"

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Авторы создали "рабочую" и праздничную версию.

Как отмечается на сайте студии, ради создания логотипа разработчики провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро. Результат исследования отражён в 44-секундном ролике, который можно увидеть ниже. 

Ранее дизайнеры придумали логотип Москвы, он вызвал бурное обсуждение в социальных сетях. Что из этого получилось можно узнать из материала ЗДЕСЬ

Показать комментарии