В акции "Ночь в Музее" приняли участие полторы миллиона москвичей. Об этом сообщает телеканал "Москва 24". "Ночь в музее" проводится в столице уже девятый раз. Подобные мероприятия, перенесённые на ночные часы, организовываются по всему миру, но именно в Москве в 2015 году акция привлекла рекордное количество посетителей. Символом акции в этом году стала сова.
Всего в акции приняли участие более 250 площадок. Кроме того впервые для удобства посетителей на улицах работали специальные инфоцентры, которые помогли участникам скрыться от дождя и узнать подробности акции. На этих станциях можно было получить информацию обо всех площадках и проводимых на них мероприятиях.
Пользователи социальных сетей добавили множество фотографий в Instagram с разных выставочных площадок.
Отметим, что "Ночь в музее" проводилась одновременно с днём парков. Однако в отличие от площадок, предоставленных для "ночи в музее", парковые зоны оказались не готовы к внезапным дождям, пришедшим в Москву. Из-за непогоды некоторые мероприятия были перенесены на следующую неделю.
Из-за дождя в ряде парков столицы перенесены праздничные мероприятия