В Петербурге на вопросы туристов готовы ответить по телефону и онлайн

Контакт-центр для гостей Северной столицы заработал в преддверии начала туристского сезона. Операторы ждут обращений путешественников как по телефонам, так и в мессенджере, чтобы сделать их пребывание в городе максимально комфортным и увлекательным.

Алёна Бобрович. Фото "Metro"
Алёна Бобрович. Фото "Metro"

Как сообщила пресс-служба Смольного 2 апреля, информационный центр для туристов Петербурга вновь начал принимать звонки.

Контакт-центр работает на русском и английском языках. Его операторы ежедневно с 08:00 до 22:00 готовы рассказывать путешественникам всю необходимую информацию о туристской инфраструктуре, городских событиях и экскурсионных маршрутах, режиме работы транспорта, музеев и других учреждений Северной столицы.

Обратиться в контакт-центр можно по номерам 8-800-222-88-12 и 8-812-324-03-03. Звонки абсолютно бесплатные. В нерабочее время есть возможность оставить голосовое сообщение, после чего операторы перезвонят в утренние часы. Также вопросы можно задать через мессенджер Telegram.

Показать комментарии