Исследование показало увеличение стоимости "новогоднего набора"

В этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к покупке новогодней атрибутики

Продажи новогодней атрибутики в ноябре выросли на 80–90% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Фото https://pixabay.com
Продажи новогодней атрибутики в ноябре выросли на 80–90% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Фото https://pixabay.com

Специалисты аналитического ресурса "Чек Индекс" оператора фискальных данных "Платформа ОФД" (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, что стоимость "новогоднего набора" в ноябре увеличилась на 19% в годовом выражении – почти до 5 тыс. рублей.

"Стоимость "новогоднего набора" увеличилась на 19% и составила 4935 рублей. В него вошли искусственная ель, елочные шары, звезда на верхушку, гирлянды, мишура, шампанское, мандарины", – приводит результаты исследования "РИА Новости".

Отмечается также, что продажи новогодней атрибутики в ноябре выросли на 80–90% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

"В этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к покупке новогодней атрибутики. Полагаем, что это связано с тем, что и продавцы, и покупатели адаптировались к изменившимся условиям торговли, значительная часть которой ушла в онлайн", – сказал вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов.

При этом увеличился и средний чек на покупку товаров – искусственных елей на 23%, до 3196 рублей, гирлянд – на 4%, до 485 рублей, набора елочных шаров – на 33%, до 392 рублей, новогодней звезды – на 19%, до 178 рублей, мишуры – на 7%, до 106 рублей, бутылки шампанского – на 8%, до 465 рублей, мандаринов – на 7%, до 113 рублей.

Средняя стоимость мишуры подросла на 7%, до 106 рублей, бутылки шампанского – на 8%, до 465 рублей, мандаринов – на 7%, до 113 рублей.

Кроме того, россияне в целом стали чаще покупать каждый предмет из состава набора, сделали вывод аналитики.

Согласно исследованию, на рост продаж повлиял больший энтузиазм к празднованию по сравнению с предыдущим годом, когда из-за ограничений по эпидемиологической ситуации и отсутствия снега потребители неактивно готовились к Новому году и делали меньше покупок.

Ранее, 6 декабря, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Иван Самойленко рассказал "Известиям", что производители и ритейл прогнозируют увеличение стоимости ряда новогодних товаров от 3 до 7% .

К таким товарам, по его словам, относятся мясо, яйца, молочная продукция, сыры, колбасы, овощи, фрукты, икра, рыба, алкоголь, сладости, а также парфюмерия, косметика, ювелирные изделия, которые россияне приобретают в качестве подарков. Дорожают елочные украшения и сами елки, добавил эксперт.


Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Реклама



Показать комментарии