Компания Volvo сменила логотип

Новый логотип уже начал появляться на сайтах компании и официальных страницах в соцсетях бренда

Шведская автомобильная компания Volvo изменила логотип. Автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с "плоской" монохромной графикой. Об этом 23 сентября сообщает "Авторевю".

Отмечается, что стиль эмблемы Volvo, а также шрифт не менялись уже 90 лет. У нового логотипа отсутствует центральная подложка и надпись Volvo "висит" в воздухе. Круглый обод при этом стал тоньше.

Новый логотип уже начал появляться на сайтах компании и официальных страницах в соцсетях бренда. Автомобили Volvo должны получить такой логотип в 2023 году.

7 июля сообщалось, что Volvo к 2030 году трансформируется в производителя электромобилей премиум-класса и мирового лидера в быстрорастущем электрическом премиум-сегменте.

Компания планирует выпускать автомобили, реальный запас хода которых вдвое больше по сравнению с нынешними электромобилями. К середине этого десятилетия Volvo собирается продать 1,2 млн автомобилей по всему миру, из которых как минимум половина будет полностью электрическими.

Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.

Показать комментарии