Анатолий Вассерман (справа). Фото Алена Куренова
Анатолий Вассерман (справа). Фото Алена Куренова

Анатолий Вассерман посетил строящуюся станцию метро «Марьина Роща» БКЛ

Эрудит спустился на 67 метров под землю

Анатолий Вассерман спустился на 67 метров под землю ознакомиться с ходом строительства станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии.

По проекту станция откроется в 2022 году и станет самой глубокой станцией московс­кого метрополитена. Она будет пересадочной со станцией "Марьина Роща" на Люблинско-Дмитровской линии. Планируется, что введение ее в эксплуатацию значительно разгрузит движение на смежных ветках метро.

– Примечательно видеть, что те планы, которые мы разрабатывали в годы моей работы советником мэра, сейчас реализуются. Где-то, как например здесь, реализация проекта идет не быстро. Но на это есть объективные причины.  "Марьина Роща" БКЛ - станция глубокого заложения, поэтому работы ведутся горным способом. Команда у АО "Мосметрострой" очень профессиональная и работы ведутся ровно в том темпе, чтобы обеспечить максимальное качество работ и безопасность для пассажиров московского метрополитена при оптимальном времени работ, - отметил Анатолий Вассерман.

Станция "Марьина Роща" БКЛ улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий подземки.

– Уникальность этого строительного объекта состоит в том, что это станция глубокого заложения и строительство осуществляется непосредственно под действующей станцией "Марьина роща". Минимальное расстояние до станции примерно 6 - 7 метров. Работы ведутся, а уже имеющаяся станция "Марьина роща" продолжает функционировать. Вся сейсмика, которая производится, постоянно замеряется специальными датчиками и работы ведутся в полном соответствии с нормами безопасности, - рассказал заместитель главного инженера ООО "СМУ-8 Метрострой" Дмитрий Файзрахманов.

На встречах дискуссионного клуба "Все по уму!" Анатолий Вассерман регулярно обсуждает с жителями и экспертами вопросы улучшения городской транспортной инфраструктуры. В основном жителей беспокоит загруженность Арбатско-Покровской линии и продлении ее до района "Гольяново". Сегодня эрудит ознакомился с проектом строительства Большой кольцевой линии, которая по проекту после запуска должна разгрузить Арбатско-Покровскую линию на 15–22 процентов.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Загрузка...
Показать комментарии