Новости

Эксперт: Работа по улучшению Московской электронной школы ведутся круглосуточно

Система не имеет аналогов в мире
Эксперт: Работа по улучшению Московской электронной школы ведутся круглосуточно
Дистанционное обучение проходит в штатном режиме. Фото АГН "Москва"/Сергей Киселёв

Замруководителя департамента информационных технологий Владимир Макаров заявил агентству городских новостей "Москва", что причины вчерашних неполадок в платформе Московской электронной школы (МЭШ) проанализированы и исправлены

– В МЭШ одномоментно подключаются к урокам более 600 тыс. пользователей - это беспрецедентная нагрузка. Вчера мы смогли диагностировать проблему и приняли все необходимые меры, чтобы стабилизировать работу системы дистанционного обучения. Сейчас сервис работает в полную силу, если случаются единичные сбои - учителя пользуются резервными инструментами. Процесс обучения не прерывается, – сказал Макаров.

Макаров отметил, что сейчас в круглосуточном режиме ведутся работы по адаптации МЭШ к резко увеличившемуся числу пользователей и добавил, что аналогов МЭШ за рубежом нет.

Ранее в СМИ и соцсетях появилась информация, что утром в понедельник, 19 октября, в работе электронного дневника и Московской электронной школы произошел сбой. В пресс-службе департамента образования и науки столицы Агентству "Москва" сообщили о том, что ситуация не помешала началу уроков: ко второму уроку специалисты сделали все для стабилизации работы ресурсов, на первом уроке все школы использовали резервные варианты подключений.

Все школьники Москвы 19 октября вернулись после каникул к занятиям. При этом учащиеся начальных и 5 классов занимаются в школах, а у старшеклассников уроки по расписанию на ближайшие две недели проходят в дистанционном режиме.