Новости

Из дела о гибели "пьяного" мальчика в ДТП в Балашихе пропали улики

Родители рассказали о новых странностях в расследовании
Из дела о гибели "пьяного" мальчика в ДТП в Балашихе пропали улики
Из дела о гибели "пьяного" мальчика в ДТП в Балашихе пропали улики
Из дела о гибели "пьяного" мальчика в ДТП в Балашихе пропали улики. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Из дела о гибели "пьяного" мальчика в ДТП в Балашихе пропали улики. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Из дела о гибели "пьяного" мальчика в ДТП в Балашихе пропали улики. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Из дела о гибели "пьяного" мальчика в ДТП в Балашихе пропали улики. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"1/2

В понедельник в Железнодорожном городском суде состоялось предварительное слушание по делу о громком ДТП в Балашихе, жертвой которого стал якобы “пьяный” шестилетний мальчик. Как сообщает “МК”,  и сторона защиты, и сторона обвинения просили суд вернуть дело на доследование, но в обоих случаях в удовлетворении ходатайств было отказано.

Отец мальчика, военный психолог Роман Шимко ранее рассказывал журналистам о странностях в деле о смерти его сына. По его словам, на следующий день после аварии во дворе, где сбили мальчика, исчезли все камеры наблюдения. Сейчас же стало известно, что пропала медицинская карта Алеши.

– На следующий день после трагедии мы пришли в поликлинику, чтобы изъять карту сына, – цитирует издание отца ребёнка. – Но нам сказали, что ее уже забрали сотрудники полиции. Тогда мы отправились к следователю Аринушкину, который вёл это дело. Но он сказал, что указаний об изъятии медкарты не давал. Через некоторое время мы нашли карту, она была у главврача. Но как получилось, что важный медицинский документ на некоторое время просто испарился?

По его мнению, за это время в карту могли вписать заболевания, которых у мальчика не было.

– Мне уже намекнули, мол, не могло ли так случиться, что сын болел сахарным диабетом, – сказал  Роман журналистам. Дело в том, что при этом заболевании, как мне объяснили врачи, выделяется сахар. В процессе хранения и перевозки в лабораторию кровь в пробирках могла начать бродить, и образовался тот самый ацетальдегид. (Из-за наличия в крови этого вещества ранее судмедэксперт сделал вывод об опьянении Алёши). Но мой сын был абсолютно здоров!

Напомним, 23 апреля этого года 31-летняя жительница Балашихи, управлявшая автомобилем с превышением скорости одновременно используя мобильный телефон, совершила наезд на малолетнего ребёнка. В результате ДТП мальчик скончался на месте.

При этом, согласно результатам первичной судебно-медицинской экспертизы, ребёнок находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. В его крови якобы было обнаружено 2,7 промилле алкоголя. Родители мальчика потребовали провести повторную экспертизу, и заявляли, что в ходе расследования на свидетелей оказывалось давление. Повторная экспертиза не смогла подтвердить наличие алкоголя в крови ребёнка.

Добавим, что муж обвиняемой, Сергей Алисов, отбывает десятилетний срок в колонии строгого режима как член организованной преступной группы.

Ранее прокуратура Московской области сообщала, что обвиняемая в ДТП препятствовала расследованию. Об этом сообщает прокуратура Московской области.

– Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Ольги Алисовой. Она обвиняется в нарушении правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека, – говорится в сообщении ведомства. – С учетом воспрепятствования Алисовой проведению расследования по делу, она была заключена под стражу Железнодорожным городским судом, а после ограничена во времени ознакомления с материалами уголовного дела.

По информации прокуратуры, женщина так и не признана свою вину, но собранные следствием доказательства  признаны достаточными для утверждения обвинительного заключения.