Компания Тины Канделаки представила логотип Новой Москвы

Принадлежащее Канделаки Коммуникационное агентство "Апостол" представило городской бренд, на разработку которого было потрачено 15 млн рублей.

Компания Тины Канделаки представило логотип Новой Москвы, на создание бренда коммуникационное агенство потратило 15 млн рублей.

Авторы использовали в логотипе сочетании природной и городской среды, они назвали своё творение "Городом будущего". В изображении присутствует так называемая диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства, передаёт РБК.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года. Над концепцией бренда "Апостол" работал весь прошлый год — в рамках подготовки к участию в тендере, говорит замгендиректора агентства, руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян.

Всего, по его словам, было разработано три альтернативных концепции. Лучшую из них выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. Концепция "Город будущего", по словам Бадаляна, была выбрана большинством голосов.

Показать комментарии