Москвич уже 15 лет живёт в своей машине

Так он чувствует себя свободнее и ближе к природе

С кофемолкой в руках Андрей встретил нас на заднем дворе своего любимого дома – микроавтобуса, переделанного для путешествий. Фото Василий Кузьмичёнок
С кофемолкой в руках Андрей встретил нас на заднем дворе своего любимого дома – микроавтобуса, переделанного для путешествий. Фото Василий Кузьмичёнок
Андрей показывает корреспонденту Metro, как для водных процедур загораживается от любопытных глаз. Фото Василий Кузьмичёнок
Андрей показывает корреспонденту Metro, как для водных процедур загораживается от любопытных глаз. Фото Василий Кузьмичёнок
Кожаная табличка с вдохновляющими советами в машине Андрея – подарок друзей. Фото Василий Кузьмичёнок
Кожаная табличка с вдохновляющими советами в машине Андрея – подарок друзей. Фото Василий Кузьмичёнок

Инженер Андрей Семянихин уже 15 лет живёт и путешествует в собственноручно переоборудованном микроавтобусе, чтобы быть свободнее и ближе к природе

46-летний Андрей встречает нас на Пушкинской набережной у дверей своего дома на колёсах. Изначально он переделал трейлер, чтобы экономить на отелях в поездках, и с тех самых пор часто ночует в машине, хотя у него есть квартира в Измайлове. Летом – почти каждый день, зимой – лишь по выходным.

– Я могу менять место жительства на какое угодно. Самое моё любимое – это в Живописной бухте, недалеко от Рублёва, – рассказывает Андрей Metro. – Утром просыпаешься – пошёл искупался, сварил себе кофейку на примусе и поехал на работу.

Вдобавок трейлер спасает от трафика. Из вечерних пробок Андрей отъезжает к обочине, в три часа ночи просыпается и доезжает до дома за десять минут. А на работу из обычного дома ездит так:

– Встаю в 5 утра, в 5:30 выезжаю, добираюсь на другой конец Москвы за 40 минут и до начала рабочего дня сплю.

Переоборудование автомобиля обошлось Андрею в 200 тыс. рублей. Родную обшивку он заменил на битуминизированную фольгу и неопрен толщиной 6 мм, чтобы из машины не уходило тепло: она оказалась словно в гидрокостюме. Стёкла Андрей тоже поменял, но двойные делать не стал. В холод опускает жалюзи из пледа.

Но главная его   гордость – это придуманная им "сэндвичевая" кровать, на которой тряска не ощущается, даже когда всю машину болтает.

Берите на заметку: поверх ящика нужно положить обтянутый тканью пено­уретан, 7-сантиметровый пружинный матрас, туристические коврики и самонадувной матрас с пухом.

В ящике Андрей хранит пилу, топор, дрова. Готовит он на мультитопливной горелке, а умывается из пластикового рукомойника. Полностью моется с помощью портативного душа. Для этого он открывает задние двери, вешает на них шторку и закрепляет её снизу прищепками, чтобы ветер не нарушал приватность.

Любопытно, что работа Андрея напрямую связана с дорогами. В частной компании, которая строит их почти по всей России, он отвечает за качество.  

– Дорога – это та самая нить, которая соединяет сердца. Например, парень жил в Омске, а девушка в Соруме, и, когда мы туда построили дорогу, они смогли встретиться. А без дороги только по Интернету общались. Это же обалдеть! Мы ж не просто так строим – мы строим дороги в будущее, соединяя людей.

Показать комментарии