На новых указателях в столичном метро изменят шрифт по просьбе пассажиров

Репортёр Metro делится подробностями

Архив. Фото Василий Кузьмичёнок
Архив. Фото Василий Кузьмичёнок

Столичный метрополитен планирует работать над усовершенствованием новой системы навигации ещё около полугода, сообщил первый заместитель главы московского метрополитена Роман Латыпов.

Сейчас столичная подземка ведёт активный сбор мнений по разным каналам: на станциях проводятся опросы пассажиров, пользователям мобильного приложения "Метро Москвы" приходят вопросы, предложения и критику ждут по адресу электронной почты navigation@mosmetro.ru. В ближайшее время запустят опросы через социальные сети. Самых активных обещают отметить и наградить.

 – Со следующей недели мы начнём работу с фокус-группами, на станциях будут висеть приглашения принять в них участие, – уточнил Латыпов.

Правда, пассажиров призывают к конструктивному диалогу и просят конкретизировать, что именно, по их мнению, лучше исправить, ведь новая система навигации позволяет это сделать. Новый лайтбокс легко меняется внутри, в то время как раньше вся информация была напечатана прямо на поверхности. Сейчас это напечатанная бумажка в коробе, которую можно заменить на новую.

– Сообщение на фейсбуке, что навигация плохая, мало чем помогает. То, что шрифт маленький, это уже понятней, – добавил замглавы подземки.

Он добавил, что петиции об отмене навигации в метрополитене видели и критику учтут при работе над улучшением системы. В частности, было принято решение на 16 процентов увеличить шрифт, которым набраны названия станций на больших указателях, добавить стикеры на колонны станций, написать словам "Выход и переход", чтобы пассажирам было легче сориентироваться.

Показать комментарии