На станции метро "Шереметьевская" появится самый длинный эскалатор московской подземки

Она будет одной из самых глубоких – здесь установят эскалатор длиной более 131 метра

"Чайнички" украсят внешний вестибюль строящейся станции. Фото stroi.mos.ru
"Чайнички" украсят внешний вестибюль строящейся станции. Фото stroi.mos.ru
Проект. Фото stroi.mos.ru
Проект. Фото stroi.mos.ru

В районе будущей станции Большой кольцевой линии (БКЛ) уже выполнены работы по переустройству инженерных сетей. Сейчас ведётся строительство эскалаторного тоннеля и тоннелей для поездов. По словам Марата Хуснуллина, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, здесь появится самый длинный эскалатор в столичной подземке – более 131 метра!

– Он будет на несколько метров длиннее эскалатора "Парка Победы" – самой глубокой станции московского метро, – рассказывает Марат Хуснуллин на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города.

Отличится станция и оригинальным "фарфоровым" дизайном. В её вестибюле появятся глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, которые, по задумке архитекторов, будут похожи на фарфоровые чайники. Они же украсят и платформу станции.

70 метров – на такой глубине строится "Шереметьевская", которая станет одной из самых глубоких станций в Москве.

– Основной цвет интерьера "Шереметьевской" – белый, – уточняет Хуснуллин. – Пол здесь выложат гранитом естественных серых оттенков, а потолок покроют бесшовными панелями, за которыми спрячут архитектурную подсветку, благодаря чему он будет казаться бесконечным.

В отличие от вестибюля "чайнички" вдоль платформы оформят колотой мозаикой из гранита, которая напомнит брекчию – горную породу, сложенную из угловатых обломков других пород. Но увидеть новинку воочию можно будет не скоро – лишь в 2022 году.


Где станция и какие пересадки?

•    Вестибюль "Шереметьевской" разместится на пересечении Сущёвского Вала и 2-й улицы Марьиной Рощи.
•    С неё можно будет сделать пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии "Марьина Роща".

Показать комментарии