Новости

Названы две основные версии ЧП на Солнцевской линии метро Москвы

Сейчас движение по всем линиям московского метро осуществляется штатно
Названы две основные версии ЧП на Солнцевской линии метро Москвы
В московском метрополитене назвали основные версии ЧП на Солнцевской линии. Фото Скриншот twitter.com/MetroOperativno
В московском метрополитене назвали основные версии ЧП на Солнцевской линии. Фото Скриншот twitter.com/MetroOperativno
Сотрудники метро предлагали пассажирам, выехавшим из тоннеля, воду. Фото Скриншот twitter.com/MetroOperativno
В московском метрополитене назвали основные версии ЧП на Солнцевской линии. Фото Скриншот twitter.com/MetroOperativno1/2

В московском метрополитене назвали основные версии ЧП на Солнцевской линии, где вечером 21 мая в тоннеле застряли три поезда, а пассажиры провели в вагонах более трёх часов.

– Рассматриваются две основные версии - неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда, – сообщили в пресс-служба подземки в Twitter. – Выяснение причины займёт семь дней.

Как рассказали Metro в метрополитене, в момент обнаружения неисправности в тоннеле находились 5 составов. Два из них были отправлены на ближайшие станции. По регламенту это приоритетный способ доставки пассажиров до станций при сбое: в этом случае пассажирам не приходится покидать поезд. Однако особенности неисправности и рельефа перегона не позволили обеспечить вывоз оставшихся трех составов на станцию.

– Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции "Хорошевская". Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю, – сообщили Metro в пресс-службе подземки. – Вариант с ведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям: без специальной подготовки это опасно.

 

По данным пресс-службы, для того, чтобы облегчить пребывание пассажиров в остановленных поездах включили на полную мощность вентиляцию в тоннеле, что снижало температуру в вагонах и обеспечивало приток свежего воздуха.

– Благодаря предпринятым мерам, вывоз пассажиров из тоннеля проходил организованно и спокойно. На станции пассажиров ждали медики, но их помощь не потребовалась, – отметили в метрополитене. – Сотрудники метро предлагали пассажирам, выехавшим из тоннеля, воду. На станции были открыты служебные туалеты, куда пассажиров провожали сотрудники.

На момент закрытия станций "Савёловская", "Петровский парк" и "Шелепиха" Большой кольцевой линии пассажиры могли воспользоваться бесплатными компенсационными автобусами. Также был организован бесплатный проход на станцию "Полежаевская".

– Мы благодарим пассажиров за понимание и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства, – добавили в пресс-службе подземки.

Глава московского департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов также принёс свои извинения.

– Ситуация для нас крайне нетипичная, – сказал Ликсутов журналистам. – И мы сделаем все возможное, чтобы такой ситуации не повторилось.

В настоящее время движение по всем линиям московского метро осуществляется штатно.