Новые маркетинговые технологии в цифровой среде: о чем говорили на крупнейшем IT-форуме "Cnews"

На форуме по инновационным технологиям обсудили новейшие технологии продвижения бизнеса в цифровой среде

Валерия Родина. Фото предоставлено продюсерским центром Insight People
Валерия Родина. Фото предоставлено продюсерским центром Insight People

“Сnews Forum – Информационные технологии завтра”, прошедший в начале ноября, стал большим событием для всех причастных к миру цифровых технологий. Посетившая мероприятие Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра Insight People, рассказала о самых важных инновациях в области маркетинга.

Обсуждая современные методы продвижения бизнеса в цифровой среде, эксперты отметили обширность доступных каналов коммуникации и большой выбор маркетинговых технологий в сочетании с требовательностью информационного общества. Из-за этих факторов одних классических инструментов продвижения товара или услуги становится недостаточно, а  стремление охватить массовую аудиторию может привести к напрасной трате ограниченных ресурсов бизнеса.

Решить эту задачу помогают такие современные научные методы, как психолингвистика и медиааудит. С их помощью можно проводить недорогие, но эффективные экспресс-исследования и находить оптимальные каналы продвижения в медиапространстве. Эти исследования позволяют проанализировать риски и спрогнозировать отклик, который информационная кампания вызовет у аудитории, а значит – правильно выстроить маркетинговую стратегию, чтобы продвигать бренд максимально результативно и при минимальных затратах.

Методы психолингвистики помогут до запуска PR-кампании
Инструменты психолингвистики, из которых самыми распространёнными и доступными являются разработанные американским психологом Чарльзом Осгудом экспресс-исследования, позволяют быстро и бюджетно оценить эффективность до момента её запуска, её влияние на большие группы участников. Задачи этих исследований – сократить расходы на рекламу и продвижение, заранее определив целевые аудитории продукта и предпочтительные каналы коммуникации.

Аудит медиасреды – уже после запуска
Понять эффективность уже запущенной PR-кампании можно с помощью медиааудита. Этот метод позволяет оценить затраты на публикации в СМИ, определить риски в медиасфере, провести сравнительный анализ с конкурентами, чтобы сократить расходы без ущерба для эффективности.
В продюсерском центре Insight People для медиааудита используют авторскую методику, разработанную в петербургской научной школе массовых коммуникаций. В рамках исследования примененяются уникальные компетенции и научно-исследовательские разработки по определению медийной конкурентоспособности компании, формированию медиаиндексов и медиарейтингов.

Insight People проводит анализ СМИ и соцмедиа по полусотни показателям, выявляя уровень инфополя компании, охват аудитории и её вовлеченность, обнаруживает источники негатива, самые эффективные площадки и рейтинговые СМИ. При этом Центр демонстрирует социально-демографический портрет и подлинность аудитории, географию публикаций и региональную активность,  количество подписчиков и просмотров в интернет-сообществах.
По словам Валерии Родиной, за короткий срок заказчик получает независимую экспертизу, а команда центра готова воплотить в жизнь его рекомендации.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Показать комментарии