О будущем блогосферы и новых медиа: Insight People запустил образовательный проект с ведущими ВУЗами страны

Речь идёт о курсе лекций, на которых речь пойдёт о будущем блогосферы и новых медиа

Доходы блогеров сейчас выше, чем рекламная выручка всех традиционных СМИ. Фото Shutterstock
Доходы блогеров сейчас выше, чем рекламная выручка всех традиционных СМИ. Фото Shutterstock

Основная цель образовательного проекта от Insight People – рассказать студентам, какие сейчас существуют наиболее перспективные каналы продвижения в цифровой среде, как правильно выстраивать стратегию Influence-маркетинга, в чём основные тонкости работы с блогерами и как работать с разными тематическими нишами контента. 

Лекции прошли в Санкт-Петербурге и Москве (в частности в Российском университе дружбы народов), а также ряде региональных ВУЗов, занимающихся подготовкой специалистов в сфере связей с общественностью и PR.

– Инициатива по созданию данного проекта была вызвана бурным развитием блогосферы, – говорит PR-директор Insight People Валерия Родина. – Новые медиа и Influence-маркетинг становятся всё более привлекательными для продвижения брендов и неотъемлемой частью качественной рекламной кампании. Интеграции у блогеров и лидеров общественного мнения становятся востребованными даже у тех брендов, которые раньше избегали этого инструмента. 

Значение блогосферы подтверждают и социологические исследования. Согласно опросу ВЦИОМ, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров, а по данным РБК в 2021 году доходы блогеров на 3 млрд рублей превысили рекламную выручку всех традиционных СМИ.

Именно поэтому вырос спрос на качественных специалистов по новым медиа и Influence-маркетингу. По словам Валерии Родиной, сейчас буквально у любой компании, у любого бизнеса есть аккаунты в социальных сетях. Это своего рода визитные карточки бренда и важнейшие инструменты внешней коммуникации с клиентами. 

– А значит, в штате компании обязательно должен быть профессиональный менеджер для продвижения имиджа бренда в цифровой среде, – уверен PR-директор Insight People. 

Как отметила спикер, засилье информации породил в наши дни важнейший тренд в развитии PR и маркетинга: конечный потребитель продуктов и услуг хочет персонализированную информацию, созданную конкретной личностью именно для него. Блогеры постепенно становятся не просто авторами развлекательного контента, а обладателями лояльной, вовлеченной аудитории, которая так необходима любому бизнесу. 

Онлайн-школы или курсы повышения квалификации по новым медиа сейчас пользуются большим спросом, но часто такие программы не дают всестороннего и глубокого образования в сфере digital и influence-маркетинга. 

Система же среднего и высшего академического образования испытывает нехватку современных образовательных программ и практикующих экспертов-преподавателей. Именно эту проблему Insight People и старается решить. Напомним, что продюсерский центр Insight People – одно из самых крупных объединений блогеров в России. Сегодня его резидентами являются более 1300 авторов уникального креативного контента, которые охватывают аудиторию около 850 млн человек. Центр имеет собственные студии по всей России – на сегодняшний день уже открыты 62 региональных филиала, а в планах Insight People увеличение этого количества до 85. 



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Показать комментарии