Операторы горячей линии для туристов будут консультировать пользователей Russpass — Сергунина

Пользователям турплатформы теперь доступны телефонные консультации

Call-центр. Сергунина рассказала о бесплатных консультациях для пользователей Russpass. Фото АГН "Москва" / Александр Авилов
Call-центр. Сергунина рассказала о бесплатных консультациях для пользователей Russpass. Фото АГН "Москва" / Александр Авилов

Операторы горячей линии на русском или английском языках расскажут всем заинтересованным, как планировать поездки через Russpass. На этой платформе уже собрано множество предложений для туристов. Там же можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов страны.

“Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край – выбор большой. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия”, – рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Операторы горячей линии для туристов общегородского контакт-центра помогут спланировать свой досуг или путешествие, а также найти наиболее выгодные билеты на самолет или поезд, подобрать оптимальный тур, выбрать экскурсию по достопримечательностям и другое. Пользователи даже могут организовать поездки на такси.

Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона: +7 (495) 122-01-11.

На короткий номер 122 принимают звонки абонентов, которые находятся в столице.


Цифры и факты

  • Операторы работают круглосуточно.
  • Платформу Russpass запустили в тестовом режиме в середине лета – 20 июля.
  • Если вы хотите предложить идею по усовершенствованию портала или сообщить о неисправности, операторы помогут оформить заявку в службу техподдержки.
  • Пока Russpass поддерживает русский и английский, но в будущем онлайн-сервис будет доступен на испанском, корейском, китайском, немецком и французском языках.
  • Платформа Russpass разработана по инициативе правительства Москвы, а реализуется столичным Комитетом по туризму совместно с департаментом информационных технологий.
Показать комментарии