Новости

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Москва постоянно совершенствуется в этом направлении
Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг
Болшинство услуг москвичи могут оформить в электронном виде и получить по ним консультацию. Фото АГН "Москва"

Столица сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года, сообщается на официальном сайте мэра столицы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Уточняется, что Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ. Кроме того, в тройку лидеров также вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

Развитие цифровой среды - требование времени и важный показатель городского комфорта, – отметила Сергунина. – Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем её новыми возможностями и функциями.

При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Например, оценивалась возможность получить самую полную и актуальную информацию о тех или иных услугах.