В минувшие выходные глава столичиной подземки Иван Беседин обратился к Депаратаменту транспорта с просьбой повысить стоимость проезда в метро. Последние годы тарифы не повышались – только на билеты на одну-две поездки, чтобы побудить пассажиров пользоваться «Тройкой», а не стоять в очередях. При этом самому метрополитену приходится существовать по законам рынка. Кроме того, профсоюз машинистов уже обратился к Беседину с просьбой повысить зарплаты.
– Мы же с вами ждём, что хоть не на много, но зарплата будет расти каждый год. Так же и машинисты, – сказал Metro сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. – Если зарплату не поднимать, то профессионалы через 2–3 года разбегутся – условия труда тяжёлые.
Каждый год город выделяет 25 млрд рублей на обеспечение метро, но на реализацию всех задуманных улучшений всё равно не хватает.
– На мой взгляд, в первую очередь стоит повышать стоимость билетов на одну, пять или десять поездок. Те, кто приезжают в Москву, пользуются именно такими билетами, они не платят налогов и именно с них нужно брать по полной, – добавил Морозов. – А для москвичей, которые пользуются безлимитными проездными, наоборот стоит создавать льготные условия, поощрять то, что они пользуются общественным транспортом.
Столичное метро просит повысить цену на билет
Изменения. Metro выяснило, зачем метрополитену нужны новые тарифы
Показать комментарии