Третья взлётно-посадочная полоса "Шереметьево" будет работать с ограничениями. Фото Василий Кузьмичёнок
Третья взлётно-посадочная полоса "Шереметьево" будет работать с ограничениями. Фото Василий Кузьмичёнок
Третья взлётно-посадочная полоса "Шереметьево" будет работать с ограничениями. Фото Василий Кузьмичёнок
Третья взлётно-посадочная полоса "Шереметьево" будет работать с ограничениями. Фото Василий Кузьмичёнок

Третья взлётно-посадочная полоса "Шереметьево" будет работать с ограничениями

Она не сможет полноценно эксплуатироваться

Строящаяся в "Шереметьево" третья взлётно-посадочная полоса(ВПП-3) не сможет полноценно эксплуатироваться. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту о приаэродромных территориях, разработанному Минтрансом, из-за близкого расположения населенных пунктов она будет принимать ночные рейсы в ограниченном режиме.

– Расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно её использовать, – приводит “Интерфакс” текст документа. – Из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить.

В апреле 2018 года "Ведомости" на основании доклада Росавиации сообщали, что Третья взлетно-посадочная полоса в "Шереметьево" обойдется в 55,7 млрд рублей, еще 8,4 млрд рублей потребуется на выкуп у жителей земель под санитарно-защитную зону полосы.

ВПП-3 планировалось достроить в Чемпионату мира по футболу. Как сообщала ранее пресс-служба аэропорта, введение в строй полосы повысит максимальное количество взлетно-посадочных операций в час с нынешних 55 до 90, практически удваивая пропускную способность аэропорта по ВПО.

В декабре 2018 года гендиректор аэропорта Михаил Василенко анонсировал открытие полосы в апреле 2019 года.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии