В конце года в Москве могут открыть "розовую" ветку метро: что изменится для пассажиров

Крайний срок открытия Некрасовской линии – начало 2020 года

Рабочие на строительстве станции "Юго-Восточная" Некрасовской линии Московского метрополитена. Фото РИА Новости
Рабочие на строительстве станции "Юго-Восточная" Некрасовской линии Московского метрополитена. Фото РИА Новости
Пассажиропоток на фиолетовой ветке метро снизится на 300 тысяч человек после ввода Некрасовской линии. Фото Василий Кузьмичёнок
Пассажиропоток на фиолетовой ветке метро снизится на 300 тысяч человек после ввода Некрасовской линии. Фото Василий Кузьмичёнок
Пассажиропоток на фиолетовой ветке метро снизится на 300 тысяч человек после ввода Некрасовской линии. Фото Василий Кузьмичёнок
Пассажиропоток на фиолетовой ветке метро снизится на 300 тысяч человек после ввода Некрасовской линии. Фото Василий Кузьмичёнок

После полного ввода Некрасовской линии столичной подземки Таганско-Краснопресненская разгрузится более, чем на четверть. При этом запуск первого участка розовой ветки приведёт к временному увеличению пассажиропотока на юго-восточном участке ТКЛ, рассказал журналистам рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

– Можете себе представить: в вагоне и на платформе не будет каждого четвёртого человека. Это на самом деле много и приведёт загрузку на Таганско-Краснопресненской линии к нормативным значениям, – сказал он.

Сейчас пассажиропоток на фиолетовой ветке составляет 1,2 млн человек в сутки. После ввода Некрасовской линии и участка Большой кольцевой линии на юго-востоке он будет менее 900 тыс. человек, отметил Латыпов.

Напомним, в первых числах июня планируется запустить участок Некрасовской линии со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и "Некрасовка". Благодаря этому жители Некрасовки и района «Косино-Ухтомский» смогут больше не ездить на автобусах до Таганского-Краснопресненской линии, а сразу воспользоваться метро и сэкономить до 40 минут в день на дороге. Но из-за того, что эти пассажиры пока будут приезжать на станцию «Косино» и пересаживаться на «Лермонтовский проспект», загрузка Таганского-Краснопресненской линии в часы пик вырастет.

– Часть пассажиров, наверное, дополнительно поедет на метро, получив его около дома и поменяв способ передвижения», – предположил Роман Латыпов.

Всего на Некрасовской ветке будет 8 станций, две из которых пересадочные. С "Косино" можно будет пересесть на "Лермонтовский проспект" фиолетовой ветки, с "Нижегородской" – на одноимённые станции БКЛ и МЦК.

Проехав дальше по Большой кольцевой линии, пассажиры смогут оказаться на станциях «Авиамоторная» Калининской или «Электрозаводская» Арбатской-Покровской веток метро.

На первом участке Некрасовской линии поезда будут курсировать с интервалом 6 минут, после ввода всей ветки его уменьшат. По словам Романа Латыпова, сейчас это сделать нельзя по
техническим причинам.

– Во-вторых, нет такого пассажиропотока, который надо возить с интервалом 1,5 минуты, – добавил он.

Показать комментарии