Самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс Жуковский – Симферополь, совершил вынужденную посадку в кукурузном поле утром 15 августа. Фото AFP
Самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс Жуковский – Симферополь, совершил вынужденную посадку в кукурузном поле утром 15 августа. Фото AFP
Самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс Жуковский – Симферополь, совершил вынужденную посадку в кукурузном поле утром 15 августа. Фото AFP
Самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс Жуковский – Симферополь, совершил вынужденную посадку в кукурузном поле утром 15 августа. Фото AFP
Инцидент произошёл утром в четверг, 15 августа. Фото AFP
Инцидент произошёл утром в четверг, 15 августа. Фото AFP

В Сети опубликованы переговоры пилотов самолёта, совершившего посадку в кукурузном поле

Сигнал "Pan-Pan", обозначающий возникновение аварийной ситуации, пилоты подали через несколько минут после взлёта

Интернет-издание BAZA опубликовало расшифровку переговоров авиадиспетчеров с пилотами самолёта А321, севшего в поле с кукурузой в Жуковском. Как сообщает РБК, в пресс-службе авиакомпании подтвердили подлинность расшифровки.

Как следует из опубликованных данных, перед вылетом авиадиспетчеры дважды предупредили пилотов А321 об "отдельных перелётах птиц". Всего через несколько минут после вылета из аэропорта Жуковский экипаж воздушного судна подал сигнал  "Pan-Pan", обозначающий возникновение аварийной ситуации.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Диспетчер: SVR 178, your decision.

Сразу же после этого пилот доложил об отказе одного из двигателей и запросил разрешение на обратный заход. Однако, как ранее сообщал командир воздушного судна Дамир Юсупов, пилоты увидели, что второй двигатель стал терять мощность. В связи с этим было принято решение сажать самолёт на землю. Сразу же после приземления пилоты просят прислать скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Позже, когда диспетчер уточняет информацию о местонахождении лайнера, пилот просит не отвлекать.

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

Позже пилоты сообщают диспетчеру об отсутствии жертв, а также передают координаты местонахождения самолёта.

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

Напомним, что самолёт авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс Жуковский – Симферополь, совершил вынужденную посадку в кукурузном поле утром 15 августа. В результате происшествия никто не погиб. За "мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях" командиру воздушного судна Дамиру Юсупову и второму пилоту Георгию Мурзину присвоили звание Героев России. Остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества.

Ставший Героем России пилот Георгий Мурзин мечтал о небе с детства

"Чудо, что все выжили": Пассажир Airbus A-321 рассказал о посадке в экстремальных условиях



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии