Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Журналисты первыми попробовали виртуальное путешествие на Байкал. Биеннале в этом году стало понятнее – «Яндекс» выпустил приложение-гид, в котором Фёдор Бондарчук и Татьяна Навка выступают в качестве экскурсоводов по проектам биеннале и рассказывают про работы художников. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"

В Третьяковской галерее открывается впечатляющая биеннале современного искусства

Работы для него создавали более пятидесяти художников

В этом году биеннале пытается объять необъятное. Ради Основного проекта, который разместился в Новой Третьяковке, пришлось снимать со стен работы российских художников ХХ века, чтобы территорию постоянной экспозиции зал за залом захватывало современное искусство.

– Сегодня, когда я проходила по залам, я поняла, что это решение было абсолютно правильным, – сказала директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова на открытии. – Первый раз биеннале проходит не месяц, а четыре – такую работу должны увидеть как можно больше зрителей.

По словам куратора Основного проекта Юко Хасегавы, на этом биеннале перед художниками поставили задачу найти точки соприкосновения между верным традициям "поколением лесов" и молодёжным "облачным поколением", которое не представляет свою жизнь без современных технологий.

Это столкновение поражает уже на входе. Художник Даши Намдаков установил в холле белую скульптуру священного дерева с острова Ольхон. Оказаться у настоящего  Байкала помогает шлем виртуальной реальности, в котором графика сочетается с видео в формате VR360.

– Настоящее дерево в высоту около девяти метров, – объяснил Даши Metro. – Добраться до него было непросто.

Чуть дальше – машина по производству облаков. И половина оленя. И фантастические пейзажи, где непросто угадать место действия – им оказывается огромный замёрзший океан на поверхности Европы, спутника Юпитера, – его виды от астронавтов NASA дополнены фотографиями ледников Исландии.

Кстати, про Исландию: одна из участниц – исландская певица Бьорк. Её проект Bjork Digital держат в секрете до последнего и заранее не показали даже прессе, но уже сегодня взглянуть на него смогут все посетители.

Загрузка...
Показать комментарии