По сюжету клипа героиня безуспешно борется с зависимостью от хлеба. Фото Скриншот Youtube
По сюжету клипа героиня безуспешно борется с зависимостью от хлеба. Фото Скриншот Youtube
Песня "Хлеб" стала дебютной для проекта "Зоя". Фото Скриншот Youtube
Песня "Хлеб" стала дебютной для проекта "Зоя". Фото Скриншот Youtube
Группа "Зоя" – продюсерский проект музыканта Сергей Шнурова. Фото Скриншот Youtube
Группа "Зоя" – продюсерский проект музыканта Сергей Шнурова. Фото Скриншот Youtube
Собственные пекарни, продукция одной из которых не даёт покоя "Зое" – часть обновлённой концепции, которую бренд развивает с 2019 года. Фото Скриншот Youtube
Собственные пекарни, продукция одной из которых не даёт покоя "Зое" – часть обновлённой концепции, которую бренд развивает с 2019 года. Фото Скриншот Youtube

"Зоя" Сергея Шнурова спела о страсти к хлебу из "Пятёрочки"

Продюсерский проект музыканта выпустил клип о багете

Музыкант Сергей Шнуров совместно со своим продюсерским проектом "Зоя" выпустил клип о ни с чем не сравнимой любви к хлебобулочным изделиям.

Пятиминутный ролик начинается с выступления психотерапевта Сергея Караваева (Шнурова), который предлагает зависимым избавление от "мучной недостаточности" – книгу "Хочу и ем. Как восстановить сниженное хлебидо". Героиня сюжета читает её и пытается побороть своё влечение, но терпит сокрушительное фиаско. В итоге однажды ночью девушка оказывается в "Пятёрочке" перед витриной со свежей выпечкой. И даже привлекательный сотрудник отдела не может отвлечь её внимание от ароматных круассанов, булочек и багетов. В общем, это история о страсти, еде и страсти к еде.

Песня "Мне бы хлеба" стала дебютной для проекта "Зоя". Режиссёром ролика выступил Павел Сидоров.

"Пятёрочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе – народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными", – прокомментировал Сергей Шнуров.

Директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев отметил, что для многих знакомо непреодолимое желание "взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи." Особенно, с учётом того, что в ближайшем супермаркете есть отдел с 30 различными видами выпечки. Поэтому не стоит бороться со своим желанием, а лучше добавить в пару к хлебу или булочке свежесваренный ароматный кофе.

Собственные пекарни, продукция одной из которых не даёт покоя "Зое" – часть обновлённой концепции, которую бренд развивает с 2019 года. На сегодняшний день в ассортименте отдела "Горячий хлеб" представлены различные виды хлеба, багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка различных форматов.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости



Показать комментарии