Гамбургеры сменили имидж

Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" (преемник "Макдоналдса") вчера принимал первых посетителей. Журналист Metro поговорил с любителями бургеров и картофеля фри.

Узнав, что на Ярославском проспекте снова откроется ресторан, некоторые жители пришли сюда уже утром – позавтракать. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Узнав, что на Ярославском проспекте снова откроется ресторан, некоторые жители пришли сюда уже утром – позавтракать. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Узнав, что на Ярославском проспекте снова откроется ресторан, некоторые жители пришли сюда уже утром – позавтракать. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Узнав, что на Ярославском проспекте снова откроется ресторан, некоторые жители пришли сюда уже утром – позавтракать. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" (преемник "Макдоналдса") вчера принимал первых посетителей. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" (преемник "Макдоналдса") вчера принимал первых посетителей. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" (преемник "Макдоналдса") вчера принимал первых посетителей. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" (преемник "Макдоналдса") вчера принимал первых посетителей. Фото Алена Бобрович, "Metro"
 Соус, который посетители любили заказывать к картошке, остался из старых запасов – на упаковке просто закрасили букву "M". Фото Алена Бобрович, "Metro"
Соус, который посетители любили заказывать к картошке, остался из старых запасов – на упаковке просто закрасили букву "M". Фото Алена Бобрович, "Metro"
Всё брендирование, которое хоть как-то напоминало бы о "Макдоналдсе", исчезло. Фото Алена Бобрович, "Metro"
Всё брендирование, которое хоть как-то напоминало бы о "Макдоналдсе", исчезло. Фото Алена Бобрович, "Metro"

Узнав, что на Ярославском проспекте снова откроется ресторан, некоторые жители пришли сюда уже утром – позавтракать.


Из названий убрали приставку "мак". Интерьер в помещении не изменился. Но всё брендирование, которое хоть как-то напоминало бы о "Макдоналдсе", исчезло: коробочки бело-зелёного цвета, одноразовые стаканы и тарелки – белые. Уличных зонтиков нет.
Учащиеся строительного колледжа Михаил и Константин заглянули сюда сразу после сдачи экзамена. Не нашли свой любимый "Биг Мак", взяли картошку фри, двойные чизбургеры и колу без сахара.


– Вкусно, но что-то не то, – поделился своими ощущениями Константин. – То ли булка другая, то ли соус.
Сотрудники утверждают, что и булка, и котлеты остались прежними. Соус, который посетители любили заказывать к картошке, остался из старых запасов – на упаковке просто закрасили букву "M".

Российские напитки вместо колы и спрайта
Кассирам ресторана приходится каждому посетителю объяснять, какой бургер из чего состоит. Большинству всё нравится, но есть и недовольные.

– Стало хуже и дороже: гамбургер раньше стоил 50 рублей, а сейчас – 59! – возмущается посетитель сети. – Всё подорожало. Как составлены комбо-обеды, меня тоже не устраивает.

Критику здесь внимательно выслушивают и объясняют, что в ближайшем будущем меню будет усовершенствовано, появятся новые блюда и напитки.

– Сейчас мы распродаём остатки колы без сахара, – рассказала Metro сотрудник заведения. – Но уже предлагаем холодный чай. Скорее всего, появятся напиток "Байкал" и отечественные соусы. В результате всё будет наше,  российское.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Показать комментарии