Результат за месяц работ по благоустройству территорий вокруг новых станций Фрунзенского радиуса. Фото https://vk.com/feed?w=wall-149018384_2822, "Metro"
Результат за месяц работ по благоустройству территорий вокруг новых станций Фрунзенского радиуса. Фото https://vk.com/feed?w=wall-149018384_2822, "Metro"
Результат за месяц работ по благоустройству территорий вокруг новых станций Фрунзенского радиуса. Фото https://vk.com/feed?w=wall-149018384_2822, "Metro"
Результат за месяц работ по благоустройству территорий вокруг новых станций Фрунзенского радиуса. Фото https://vk.com/feed?w=wall-149018384_2822, "Metro"
Результат за месяц работ по благоустройству территорий вокруг новых станций Фрунзенского радиуса. Фото https://vk.com/feed?w=wall-149018384_2822, "Metro"
Результат за месяц работ по благоустройству территорий вокруг новых станций Фрунзенского радиуса. Фото https://vk.com/feed?w=wall-149018384_2822, "Metro"

Как благоустраивают территорию у новых станций метро в Петербурге: фото

Метрострой показал фото месяц назад и сейчас, за три недели до открытия

"Метрострой" поделился в своем официальном паблике новыми фото - как благоустраивают территорию вокруг новых станций Фрунзенского радиуса - "Шушары", "Проспект Славы" и "Дунайская".

Причем, для сравнения панорамные снимки с высоты птичьего полета сделаны месяц назад и сейчас. Результат работ по благоустройству за месяц виден сразу.

Недавно в Сети появилось видео со строящегося второго вестибюля станции "Проспект Славы" Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена.

Станции Фрунзенского радиуса примут первых пассажиров 1 сентября этого года. Одновременно будут введены станции, следующие за "Международной": "Проспект Славы", "Дунайский проспект" ("Дунайская") и "Шушары". В июле по тоннелю уже прошел пробный состав.

От "Международной" до "Шушар" проехал первый поезд: фото

Наряду со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» Фрунзенского радиуса планируется запустить к 1 сентября и электродепо «Южное».

Работы по строительству депо начались в августе 2014 года. Стоимость проекта составила 10,6 миллиарда рублей. Объект предназначен для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта вагонов городского метрополитена с вместимостью до восьми вагонов.

Пропускная способность Фрунзенского радиуса составит 40 пар поездов в час, прогнозируемый суточный объем перевозок на первом этапе эксплуатации - 997 тыс. пассажиров.


Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии