Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Вагон-пылесос. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Вагон-пылесос. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Устройство вагона-пылесоса. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Устройство вагона-пылесоса. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Вагон-пылесос. Фото Метрополитен, "Metro"
Вагон-пылесос. Фото Метрополитен, "Metro"
Специальная платформа для обслуживания тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Специальная платформа для обслуживания тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена

Как проводят уборку в тоннелях петербургского метро

Пресс-служба подземки показала то, что "скрывается" от глаз пассажиров

Метрополитен Петербурга продолжает делиться "тайнами" и рассказывать о том, что "скрыто" от глаз пассажиров.

Многие знают, что как только метро закрывается для пассажиров, в подземке начинает кипеть ночная работа на станциях и в тоннелях. 11 сентября пресс-служба метрополитена рассказала, как проводится уборка тоннелей. Как оказалось, пробовали разные методы. Так, например, еще в 1970-е годы по линиям ездил вагон-пылесос. Но от этого способа "сухой очистки" отказались в пользу влажной.

Вагон-пылесос.

Вагон-пылесос.

Метрополитен, "Metro"

Фото:

В настоящее время в тоннелях петербургской подземки влажная уборка проводится по графику с помочью спецтенхники с ёмкостями с водой и насосами для её распыления. Во время мытья путей напряжение с контактного рельса снимается, а движение по линиям осуществляют мотовозы.

Шпалы и стены на станциях моют вручную, поливая из шланга. Поэтому иногда ранним утром пассажиры могут видеть воду в лотках между рельсами.

- Нередко бдительные пассажиры обращаются к сотрудникам метро с сообщениями о таких «протечках грунтовых вод», - добавили в пресс-службе петербургской подземки.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии