Как проводят уборку в тоннелях петербургского метро

Пресс-служба подземки показала то, что "скрывается" от глаз пассажиров

Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Техника для уборки тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Вагон-пылесос. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Вагон-пылесос. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Устройство вагона-пылесоса. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Устройство вагона-пылесоса. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Вагон-пылесос. Фото Метрополитен, "Metro"
Вагон-пылесос. Фото Метрополитен, "Metro"
Специальная платформа для обслуживания тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена
Специальная платформа для обслуживания тоннелей. Фото пресс-служба Петербургского метрополитена

Метрополитен Петербурга продолжает делиться "тайнами" и рассказывать о том, что "скрыто" от глаз пассажиров.

Многие знают, что как только метро закрывается для пассажиров, в подземке начинает кипеть ночная работа на станциях и в тоннелях. 11 сентября пресс-служба метрополитена рассказала, как проводится уборка тоннелей. Как оказалось, пробовали разные методы. Так, например, еще в 1970-е годы по линиям ездил вагон-пылесос. Но от этого способа "сухой очистки" отказались в пользу влажной.

Вагон-пылесос.

Вагон-пылесос.

Метрополитен, "Metro"

Фото:

В настоящее время в тоннелях петербургской подземки влажная уборка проводится по графику с помочью спецтенхники с ёмкостями с водой и насосами для её распыления. Во время мытья путей напряжение с контактного рельса снимается, а движение по линиям осуществляют мотовозы.

Шпалы и стены на станциях моют вручную, поливая из шланга. Поэтому иногда ранним утром пассажиры могут видеть воду в лотках между рельсами.

- Нередко бдительные пассажиры обращаются к сотрудникам метро с сообщениями о таких «протечках грунтовых вод», - добавили в пресс-службе петербургской подземки.

Показать комментарии