Как уменьшить сумму в квитанциях Петроэлектросбыта?

В начале января многие петербуржцы в своих квитанциях от "ЕИРЦ Петроэлектросбыт" внезапно обнаружили новую услугу - "добровольное страхование жилья”. А некоторые узнали, что у них уже появился долг за ее неуплату

Включенная в квитанцию страховка покрывает гибель и повреждения жилого помещения в результате пожара, взрыва и т.д. Фото https://pixabay.com/
Включенная в квитанцию страховка покрывает гибель и повреждения жилого помещения в результате пожара, взрыва и т.д. Фото https://pixabay.com/

Большая часть горожан. получивших новые счета, выразила недовольство появлением непрошеной услуги.

Как отказаться от страховки?
Как выясняется, отказаться от нее не сложно. Достаточно в процессе оплаты уменьшить итоговую сумму на стоимость
страховки или попросить оператора в Петроэнергосбыте поставить "0" в графе “страхование”. 
Что касается задолженности, то, по словам сотрудников ЕИРЦ, ее появление в квитанции связано с техническим сбоем. Сумму можно просто не оплачивать, а сам технический сбой скоро будет устранен.
Если вы все же успели оплатить страховку, но не планировали это делать, можно связаться с "ЕИРЦ Петроэлектросбыт". Написать заявление и получить свои деньги назад.

Как застраховаться?
Наверняка найдутся и тех, кто давно собирался застраховать свою недвижимость и не прочь воспользоваться предоставленной возможностью. Включенная в квитанцию страховка покрывает "гибель и повреждения жилого помещения в результате пожара, взрыва, затопления из соседних помещений, аварий инженерных сетей, а также от опасных природных явлений, в том числе очень сильного ветра (свыше 20 метров в секунду)". А оплачивается из расчета 3,75 рублей за 1 кв. метр при страховом покрытии 80 тыс. руб. за 1 кв. метр.
Решившим застраховать свою недвижимость. никакой договор с компанией-страховщиком заключать не нужно.
Оплачивая ежемесячный взнос, вы автоматически становитесь клиентом этой организации.
А если, не дай Бог, наступит страховой случай, как пишет www.fontanka.ru, требуется сначала обратиться в МЧС или иную службу, которая его зафиксирует. А затем в течение 3 дней – к страховщику, чтобы его сотрудники выехали на место и составили акт о повреждении. После предоставления пакетов документов, страховщик обещает выплатить деньги в течение 20 дней.



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости

Реклама



Показать комментарии