Теперь ворота всегда открыты. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Теперь ворота всегда открыты. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На дороге есть «лежачий полицейский», но ни одного пешеходного перехода. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На дороге есть «лежачий полицейский», но ни одного пешеходного перехода. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На дороге есть «лежачий полицейский», но ни одного пешеходного перехода. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На дороге есть «лежачий полицейский», но ни одного пешеходного перехода. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото Святослав Акимов, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото СПбГЛТУ, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото СПбГЛТУ, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото СПбГЛТУ, "Metro"
На въезде в парк с двух сторон установлены дорожные знаки «Сквозной проезд запрещён». Однако на них не обращают внимания ни автоинспекторы, ни водители. Фото СПбГЛТУ, "Metro"

Машины могут погубить редкие деревья в парке Петербурга

Транзитный транспорт может погубить парк Лесотехнического университета

В парке Лесотехнического университета открыли сквозной проезд.  Сотрудники переживают за сохранность коллекции растений и безопасность студентов – пешеходных переходов нет

Ещё недавно въезд в Институтский переулок, пересекающий парк Лесотехнического университета, перекрывал шлагбаум. Его поднимали лишь в особых случаях – когда нужно проехать пожарным или скорой, когда работникам вуза необходимо попасть домой (на территории есть жилые здания). Но в ноябре власти вспомнили, что дорога не находится на балансе вуза, а принадлежит городу (пожаловался бдительный горожанин). Значит, ограждения установлены незаконно. Их убрали. И через  парк хлынул поток машин.   

Обычно новости "о победе граждан над шлагбаумами" вызывают только позитивные эмоции. Но кому хорошо в данном случае?  Мы попытались разобраться  в ситуации.  

История вопроса
– Постановлением Правительства РФ от 2001 года парк признан памятником федерального значения и находится под охраной государства. Это ботанический сад с коллекцией редчайших растений, которая начала формироваться в XIX веке, – рассказывает проректор Игорь Кулигин. – На нашей территории находится участок переулка протяжённостью 623 метра. И постановлением КГИОП, которое определило границы памятника, этот участок  включён в охранную зону. Кроме того,  согласно законодательству об антитеррористической защищённости учебных заведений, территория должна быть огорожена и иметь пропускной режим. В 2003 году мы установили шлагбаумы и КПП.

Нарушители ПДД
В 2011 году вышло постановление городского правительства – и Институтский переулок вдруг стал дорогой общего пользования регионального значения. И вот один гражданин написал жалобу, Комитет имущественных отношений демонтировал шлагбаумы и будки КПП.

– На всей протяжённости переулка нет ни одного пешеходного перехода и знаков, ограничивающих скорость движения, – говорит Кулигин. – Ежедневно студенты вынуждены нарушать ПДД – пересекать дорогу в неположенном месте. В парке гуляют местные жители с детьми – они тоже постоянно рискуют жизнью. Мы пишем во все инстанции, бьём тревогу и надеемся на городские власти. Очень важно сохранить парк и не подвергать людей риску! 

1983   год – Госавтоинспекция приняла решение закрыть движение по переулку, поскольку транспорт плохо влияет на коллекцию растений. С 1993 года часть переулка передали в пользование вузу – и въезд был ограничен 



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии