Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Контактный рельс - на фото красный. Фото пресс-службы Метрополитена
Контактный рельс - на фото красный. Фото пресс-службы Метрополитена
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"
Архивное фото. Фото "Metro"

Метро Петербурга раскрыло любопытный факт про контактный рельс

Метрополитен продолжает раскрывать секреты подземки для любознательных пассажиров

Петербургский метрополитен продолжает раскрывать тайны подземки в своей постоянно рубрике "А почему метро".

14 января в официальном аккаунте метрополитена в соцсети рассказали интересные факты о контактном рельсе. В частности, эксперты подземки рассказали, почему электричество в контактную поездную сеть подаётся снизу, а не сверху по проводам.

- Во-первых, из-за небольших габаритов тоннеля, - говорится в сообщении метрополитена. - Если бы контактную сеть решили располагать сверху, тоннели подземки пришлось бы сооружать гораздо большими по размеру. Это существенно увеличило бы стоимость строительства метро. Во-вторых, контактный рельс надёжнее, чем провода, ведь он более устойчив. Во-третьих, при снятии напряжения обслуживать расположенный внизу контактный рельс удобнее и безопаснее, нежели провод, протянутый наверху.

Осматривают и проверяют контактный рельс в Петербургском метрополитене ежедневно в ночное окно, когда составы уже не перевозят пассажиров.

Контактный рельс - на фото красный.

Контактный рельс - на фото красный.

пресс-службы Метрополитена, Другой

Фото:



Подписаться в Яндекс.Дзен

А также подписывайтесь на "Metr" в Яндекс.Новости




Загрузка...
Показать комментарии