Новые станции метро "Казаковская" и "Путиловская" будут похожи на московские: фото

Метрострой показал, как будут выглядеть новые станции метро Красносельско-Калининской линии

Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Алексей Старков. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Алексей Старков. Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"
Фото с места строительства "Казаковской". Фото Святослав Акимов, "Metro"

Станции метро Петербурга "Казаковская" и "Путиловская", первые на новой Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка), могут быть открыты к декабрю 2022 года.

Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Обе проектировали московские архитекторы, поэтому по словам создателей, они будут существенно отличаться по своим архитектурным решениям от привычных нам концепций.

–   Мы предложили несколько иное осмысление подземного пространства, я предпочитаю жесткую графику, четкий ритм, - рассказывает главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков. – Эти две станции  будут выглядеть несколько строже,  чем привыкли в Петербурге. На мой взгляд, очень важно внести свежую струю – это придаст мощный импульс развитию архитектуры метро. И на той, и на другой станции безусловно будет представлен синтез архитектуры и монументального искусства. В начале следующего года объявим конкурс на разработку монументально-декоративных элементов станций.  Причем, очень хотим привлечь молодых художников и даже, возможно, студентов старших курсов.  Тематику тоже можно вынести на конкурс. Сейчас мы привыкли к традиционному решению – как правило это мозаичное панно в вестибюле. Хотелось бы увидеть иные варианты. Посмотрим, что получится, но, думаю, будет интересно.  Кстати, "Казаковская" и "Путиловская" отдаленно напоминают новые московские станции – "Фонвизинскую", "Бутырскую" и "Петровско-Разумовскую".

Главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

Главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

Святослав Акимов, "Metro"

Фото:

Лифт для инвалидных колясок

Станция метро "Казаковская" ("Юго-Западная") расположена на пересечении улиц Маршала Жукова и Маршала Казакова.  Вестибюль разместится на первом этаже четырехэтажного здания шестигранной формы. Это комплекс для инженерных служб метрополитена.  

– Вестибюль будет представлять собой атриум с куполом. На мой взгляд – это интересное решение, - говорит Николай Шумаков. 

Что касается "Путиловской", расположенной на ул. Васи Алексеева, проектировщики были связаны жесткими рамками КГИОП по размеру и высотности.  Поэтому наземный вестибюль выглядит очень просто – небольшое одноэтажное здание.  Эта станция пересадочная на "Кировский завод" Кировско-Выборгской линии.

–  На "Путиловской" впервые в России мы делаем отдельный павильон для инвалидов. Люди с ограниченными возможностями смогут на лифте опуститься в подземное пространство, - говорит Шумаков. 

–  Это станции глубокого заложения, и никаких вопросов к ним быть не может, - пояснил главный инженер ОАО "Метрострой"  Алексей Старков. – Таких проблем, как на "Беговой" точно не будет, там мы столкнулись с новым типом оборудования – траволаторами, возникли определенные технические трудности, которые сейчас решаются.

Алексей Старков.

Алексей Старков.

Святослав Акимов, "Metro"

Фото:

Метро в Сосновой поляне может появиться к 2027 году

–  Дальше мы в первую очередь планируем строительство этой ветки (Красносельско-Калининской линии  ред.) в сторону центра – до станции "Обводный канал-2", - рассказывает Михаил Самборский, - и.о. заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. - Начнём в 2021 году.  Далее, в 2022 году – в сторону "Сосновой поляны". Строительно-монтажные работы займут порядка пяти лет.

Показать комментарии