Пассажирки такси попали в больницу после аварии в центре Петербурга

Водитель въехал в столб на скорости 80-85 километров в час

ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | vk.com/spb_today. Фото vk.com
ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | vk.com/spb_today. Фото vk.com
ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | vk.com/spb_today. Фото vk.com
ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | vk.com/spb_today. Фото vk.com

Авария с участием "Яндекс.Такси" произошла утром 18 июня около входа на станцию метро "Маяковская".

Белый автомобиль "КИА" вылетел на тротуар на пересечении Невского проспекта и улицы Марата. К этому ДТП приковано повышенное внимание, так как двумя днями ранее в Москве автомобиль, работающий на "Яндекс. Такси", въехал на тротуар и сбил несколько пешеходов. Аварию спровоцировала усталость и недосып водителя.

В результате ДТП в Петербурге пострадали две пассажирки, находившиеся в автомобиле. Водитель такси также попал в больницу. Он врезался в столб на скорости 80-85 километров в час.

- У сестры сотрясение мозга и сломан нос, - рассказала Metro пострадавшая Белла Е. - Водитель говорит, что не помнит, зачем въехал в столб. Ведь машин не было и пешеходы не мешали. У меня ничего серьезного - ушибы носа, рёбер и правой руки, пока не могу ей двигать. Небольшой разрыв был на правом бедре -уже зашили.

В "Яндекс. Такси" Metro сообщили, что пострадавший водитель не был загружен работой.

- По нашим данным, он выполнял третий заказ после продолжительного отсутствия в системе - до этого он принимал заказы 14 июня, - сообщили Metro в пресс-службе "Яндекc.Такси". - Водитель заблокирован как минимум до окончания разбирательства и установления вины. Данные о ДТП мы передали страховой компании.

Мы задали вопрос о том, как происходит контроль за состоянием водителей и режимом труда и отдыха. Вот что нам ответили.

- Наши алгоритмы отключают водителей от заказов, когда они слишком долго на линии, - объяснили нам. – Однако таксопарки сотрудничают не только с нами, но и с другими сервисами заказа такси. К сожалению, у нас нет возможности контролировать, что делает водитель, когда не выполняет заказы нашего сервиса – отдыхает, заказы других агрегаторов или работает "от борта".

- Специалист по безопасности Дмитрий Курдесов уже давно обращает внимание на проблему безопасности пассажиров такси.

- О том, что агрегаторы не несут почти никакой ответственности, я говорю с прошлого года, - говорит он. - Трагедия следует за трагедией, а правительство вместе с Госдумой не торопятся принимать законы, которые урегулировали бы деятельность компаний вроде "Яндекс.Такси". Не знаю, сколько еще нужно трагедий, чтобы услуги такси стали безопасными, чтобы водители перед работой проходили все полагающие осмотры и не работали круглосуточно. Водитель, совершивший наезд на туристов, должен понести наказание, но ответственность с ним обязана разделить компания-агрегатор, которая наживалась на мигранте, закрывала глаза на все нарушения.

 

Показать комментарии