Пирожок может стоить Burger King 500 тыс. рублей

Антимонопольная служба признала, что, не выдав клиенту бесплатный пирожок, сеть фастфуда нарушила закон

Петербургское отделение Федеральной антимонопольной службы признало сеть общепита Burger King виновной в нарушении Закона о рекламе по иску петербуржца, который не получил в одном из ресторанов, расположенном на Среднем проспекте Васильевского острова, к обеду бесплатный пирожок с вишней. В заявлении истца говорится о том, что "продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек". Менеджер ресторана пояснил, что пирожок клиенту не положен, поскольку он сам его не попросил.

Как отмечает в сообщении УФАС по Петербургу, в ходе заседания комиссии ведомства представитель "Бургер Рус" объяснил, что сеть не собиралась нарушать Закон о рекламе, а с сотрудником уже проведена беседа.

– По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушения Закона о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа, – отмечается на сайте ведомства.

По закону, сети общепита грозит наказание в сумме от 100 тыс. рублей до полумиллиона.

Показать комментарии