Продажи General Motors в Петербурге упали на 86%

За первый квартал 2015 года в Северной столице было реализовано 459 автомобилей марок Opel и Chevrolet, приводят статистику в «Auto-Dealer-СПб». Ранее GM сообщил об уходе массовых брендов из страны к зиме

За первые три месяца 2014 года продажи этих же брендов составили 3,34 тыс. новых легковых машин (выше на 86%). Как отмечает Михаил Чаплыгин, генеральный директор агентства, показатели резко упали у всех дилеров (от 63 до 99%). В период массовой распродажи в выигрыше оказались компании наиболее устойчивые с финансовой точки зрения.

– Кроме того, важным фактором выступает наличие на складах большого количества машин, что даёт клиенту выбор при покупке, – рассказывает Чаплыгин.

Дилерам важно закрыть продажи автомобилей GM в течение года, так как это позволит сохранить сервисный контракт, заключает эксперт.

Показать комментарии